Все о TSR Workshop

Тема в разделе "Creating в The Sims 3", создана пользователем CATcorp, 12 май 2012.

  1. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Все о TSR Workshop
    TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
    Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
    DDS-плагин для Photoshop


    [hr]
    ОШИБКИ ПРОГРАММЫ

    В TSR Workshop возникает множество ошибок,и большинство из них связано с неустановленными программами,которые помогают Workshop работать.
    Прежде чем задавать вопрос в этой теме, прочитайте FAQ по ошибкам.Но для начала убедитесь,что:

    • У вас установлен нужный framework. Минимум - версия 2.0, но желательно иметь новейшие версии вроде 3.5
    • Вы скачали плагин DDS для Photoshop ,и ,собственно,сам Photoshop.

    Но бывают и ошибки в TSR Workshop,которые довольно редко встречаются.Некоторые из них:

    Ошибка: При входе в воркшоп появляется "TSR Workshop Could Not Locate The Game Folder"

    Устранение: Укажите путь к оригинальной игре.

    Ошибка: Чтение после конца потока невозможно.

    Устранение: Пропишите правильно пути в настройках.(1 графа - путь к оригинальной игре, 2 графа - путь к соответствующему аддону)

    Ошибка: Возникла проблема с установкой материалов из Workshop в игру. В лаунчере все устанавливается, но в игре нет установленного объекта. После повторного входа в лаунчер ,объект отмечается как "неустановленный".
    Устранение: Установите версию воркшопа выше RC4 и обновите игру.

    Ошибка: Не могу создать объект,т.к. в воркшопе отображаются только камины.

    Устранение: Установите более раннюю версию Workshop и Framework 3.5

    Ошибка: После ввода имени объекта в воркшопе и нажатия ОК, появляется ошибка "Не указан URL".
    Устранение: Пропишите все поля.А лучше поставьте другую версию воркшопа.

    Ошибка: Объект становится прозрачным.

    Устранение: Установите последние драйвера для вашей видеокарты.

    Ошибка: После выбора объекта ,вместо взрослого манекена появляется манекен другого возраста/пола.
    Устранение: Нажать Projects-Clothing Project-Gender и выбрать "female" воркшоп что-то спросит и ответить "да"(ОК)

    Ошибка: Меш не импортируется в воркшоп,пишет "groupcount does not match,(число) in file, expected (число)"

    Устранение: Убедитесь, что в милкшейпе у вас столько же групп, сколько и у первоначального меша.

    Ошибка: При импорте меша пишет "Import failed - index was out of range"

    Устранение: В милкшейпе у вас нет group_0.Переименуйте каждую группу начиная group_0.

    Ошибка: При попытке войти в программу ,выдается ошибка "TSR Workshop has encountered a problem and needs to close. we are sorry for the inconvenience" "Файл или папка повреждены.Чтение невозможно".

    Устранение: Правильно пропишите пути. Иногда такая ошибка возникает после того, как вы несколько раз выбираете проект из вкладки Import, а потом передите на проект из вкладки "Стандартные объекты". В этом случае надо перезагрузить программу.

    Ошибка:

    Устранение: Пропишите правильно пути.Путь должен быть к оригинальной игре.

    Ошибка: При импорте готового dds-файла,выдается ошибка

    Устранение: Проверьте правильный ли у вас формат файла и его настройки.

    Ошибка:

    Устранение: Установите новую версию TSR Workshop.

    Ошибка: При экспорте вылезает ошибка "Export File:В экземпляре объекта не задана ссылка на объект."

    Устранение: Переустановите Workshop и пропишите правильно все пути.

    Ошибка: У картины нет вкладки textures.
    Устранение: Во вкладке Mesh есть текстура(Group_1 - default material) .Экспортируйте её и редактируйте.

    Ошибка: При импорте сделанного меша в Workshop,он выдает ошибку " Index was outside the bounds of the array."
    Устранение: Переустановите версию Workshop.Также это может быть из-за большого количества установленных аддонов и каталогов.

    Ошибка:

    Устранение: Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.

    Ошибка:

    Устранение: Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.

    Ошибка:

    Устранение: У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material

    Ошибка:

    Устранение: В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      130,2 КБ
      Просмотров:
      2.917
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      159,6 КБ
      Просмотров:
      2.916
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      2.915
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      2.916
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      2.915
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      2.920
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      2.916
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      2.910
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      2.914
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      2.916
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      2.915
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      2.915
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      2.914
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      2.917
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      2.915
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      2.918
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      2.918
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      2.918
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      2.917
  2. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Установка
    Установка

    Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3


    Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
    Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
    Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      2.911
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      247,9 КБ
      Просмотров:
      2.915
  3. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Меню и основное управление
    Меню и основное управление

    Create New Project - начать новый проект.
    В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
    Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

    Выбор стандартного предмета для клонирования


    Title


    Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе


    Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.


    Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.


    Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      189,1 КБ
      Просмотров:
      2.912
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      178,4 КБ
      Просмотров:
      2.913
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      139,4 КБ
      Просмотров:
      2.911
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      148,7 КБ
      Просмотров:
      2.913
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      154,7 КБ
      Просмотров:
      2.912
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      152,3 КБ
      Просмотров:
      2.914
  4. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Обязательно надо знать!
    Обязательно надо знать!

    [tab=30]
    Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

    Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
     

Поделиться этой страницей