Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

Тема в разделе "Creating в The Sims 3", создана пользователем Anonymous, 13 май 2012.

  1. Anonymous

    Anonymous Гость

    Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d
    Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

    Итак, это руководство научит вас делать собственные позы. Процесс банальный, даже для новичка. Надеюсь у вас все получится.Приступим.
    Что же нам потребуется?
    Прежде всего сам Pose Player. Я думаю, он уже у всех есть, так что не буду на нем останавливаться.
    А все остальное:
    Milkshape 3d
    Мужской меш тела
    Женский меш тела
    Детский меш тела
    AnimTool-4a
    S3PE
    Откроем s3pe. Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
    Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

    Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).


    Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.


    Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.


    Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.


    Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).


    В папку извлекаем архив с мешем тела.
    Открываем AnimTool-04a. Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK. Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.


    Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim. Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.


    Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate. А теперь можете творить! Создайте собственную позу.


    Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате (File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
    Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip. И выберите ваш единственный файл.


    Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).


    Проверяем в игре.


    Вот и всё!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      2.255
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      2.241
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      2.261
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      2.255
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      2.252
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      2.264
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      2.258
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      2.253
    • 99.jpg
      99.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      2.257
    • 999.jpg
      999.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      2.253
    • 9999.jpg
      9999.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      2.254
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      2.261

Поделиться этой страницей