Создание новых текстур

Тема в разделе "Creating в The Sims 3", создана пользователем CATcorp, 12 май 2012.

  1. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Создание новых текстур
    Нам понадобятся:

    Adobe Photoshop
    Plugin DDS формата
    TSR Workshop

    Выберите изображение хорошего качества из которого вы хотите сделать текстуру.


    Выбрав картинку, уменьшите ее до 256 х 256 пикc. Изображение -> Размер изображения


    Если она недостаточно яркий, это можно исправить с помощью настроек: Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность

    Шаг 2:
    Берем инструмент «Волшебная палочка» с такими настройками:


    И выделите первую цветовую область на картинке. Затем скопируйте её на новый слой.


    Так же отделите остальные цветовые области на изображении. Всего должно быть не более четырех слоев. У меня вышло 3



    Теперь обесцветьте каждый слой. Изображение -> Коррекция -> Обесцветить


    В моем случае все хорошо, но бывает, что картинка получается очень темной и это нужно исправлять... Избавляемся от темных оттенков на каждом слое. Легче всего это сделать, повысив яркость каждого слоя до чисто белого или светло-серого цвета. Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность

    Шаг 3:
    Создайте новое изображение размером 256 х 256 пик, перейдите во вкладку каналов и закрасьте синий и зеленый каналы черным цветом, красный канал оставьте белым.


    Если на вашей текстуре 4 цветовых области, создайте для 4-ой новый канал Альфа 1.


    Вернитесь к своей текстуре. Выберите второй слой снизу, выделите (Ctrl+A), скопируйте (Ctrl+C) и вставьте его в зеленый канал нового изображения, нажав CTrl+V. Также перенесите остальные слои на Синий и Альфа 1 каналы.



    Если на вашем паттерне появились грубые края, попробуйте сгладить их с помощью фильтра. Фильтр -> Шум -> Уменьшение шума
    Теперь сохраните свой узор в формате .dds с настройками 8.8.8.8 ARGB 32 bpp|unsigned. Фаил -> Сохранить как


    Шаг 4:
    Запустите TSR Workshop и в верхнем меню выберите: Tolls -> Pattern Tool. В появившемся окне нажмите на картинку «Browse» и загрузите вашу текстуру.


    Проставьте в нужных каналах на пункте «Blending» галочки, выберите нужный вам цвет (нажмите на белый квадрат).


    Теперь дайте название своей работе. Экспортируйте готовый узор в формате Sims3Package.


    Готово! Вот так выглядеть моя текстура
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      1.028
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      1.034
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      121 КБ
      Просмотров:
      1.023
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      162,9 КБ
      Просмотров:
      1.022
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      1.024
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      1.026
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      1.018
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      1.034
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      151 КБ
      Просмотров:
      1.016
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      1.024
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      1.025
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      123,2 КБ
      Просмотров:
      1.025
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      167,8 КБ
      Просмотров:
      1.016
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      176,6 КБ
      Просмотров:
      1.015
    • 15.png
      15.png
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      1.046

Поделиться этой страницей