Создание качественных скриншотов

Тема в разделе "Все о скринах", создана пользователем CATcorp, 14 май 2012.

  1. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
  2. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Фотографирование кнопкой Print Screen
    Фотографирование кнопкой Print Screen

    Кнопка Print Screen. Никогда о ней не слышали? Вот как она выглядит и где находится:


    Как же ей пользоваться?

    1. Заходим в игру. Вы в игре. Так? Так.
    2. Для начала нажмите кнопку Tab в игре. И расположите камеру как надо кнопками: a, s, d, z, x, q, e, стрелочки.
    3. Нажмите Print Screen.
    4. Откройте Photoshop (или другой графический редактор). Затем "Файл..." "Создать..." "Ок"...
    5. Нажмите Ctrl + V.
    6. Приступайте к обработке.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      190,7 КБ
      Просмотров:
      1.752
  3. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Фотографирование программой Fraps
    Фотографирование программой Fraps

    Программа Fraps понадобится для создания фотографий. А скачать её можно здесь. С установкой, думаю, вы разберётесь. А теперь, непосредственно, инструкция:
    

    Мы открыли программу и видим это. Так?
    Ничего тут не меняя, тыкаем на вкладку Screenshots.
    

    В зелёной строчке написано то место, куда сохраняются сделанные фото. Изменить адрес можно, нажав кнопку View (затем выбрать путь)
    В белом прямоугольнике показана кнопка, которую нужно нажать, чтобы создался скриншот. А создаётся он в папке, указанной в зелёной строке.
    Здесь мы видим кнопку F9. Ничего не меняем.

    1. Сворачиваем программу
    2. Заходим в игру (В верхнем правом углу должны быть желтые цифры)
    3. Нажимаем F9
    4. Заходим по пути, где сохраняется наш скриншот.
    5. Открываем его в любом графическом редакторе.
    6. Обрабатываем!
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      1.756
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      1.759
  4. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Советы начинающим фотографам
    Советы начинающим фотографам

    Какими бы живыми не казались нам симы, их возможности имеют свои границы. Часто хочется воплотить в игре какую-то идею, сделать красивое фото, но анимации, заложенной в игре, просто недостаточно. Тогда на помощь приходят коробки с позами.
    Вы спросите, что это такое?
    Это продукт умелых рук игроков. Предмет, с помощью которого сима можно поставить в определенную позу, которой нет в оригинальной игре.
    Но думаю, не многие нуждаются в этом объяснении. Давно прошли те времена, когда коробки были редкостью. Сейчас их можно найти очень и очень много. И если раньше проблемой было отсутствие разнообразия, то сейчас этого разнообразия хоть отбавляй. В этом заключается новая «проблема».
    Коробок так много, что лично я просто теряюсь в них, и приходится «методом тыка» искать нужную мне позу. А это долго и трудоемко, если в игре этих коробок уже порядка двадцати штук. В качестве выхода из такой ситуации я предлагаю вашему вниманию некую шпаргалку или каталог.
    Данные листы вы можете распечатать или сохранить у себя на компьютере. Когда вам нужно будет подобрать позу для вашей постановки, вы легко найдете то, что нужно, не тратя лишнее время.


    Итак, вы нашли нужную вам позу.
    Теперь я хочу дать несколько советов, которые помогут избежать самых распространенных ошибок, встречающихся у неопытных фотографов.

    1. Перед началом работы введите несколько не только полезных, но необходимых кодов:
    • maxMotives - максимизирует все потребности всех активных симов на участке, чтобы модели были довольны жизнью и не протестовали.
    • Moveobjects on/off – напишите 'on', чтобы передвигать непередвигаемые объекты и "накладывать" объекты на самих себя.
    • boolProp snapObjectsToGrid true/false - напишите 'false', чтобы положить объект вне сетки (вне правильного для него расположения в игре, т.е. буквально, по пикселям).
    • BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation true/false – напишите 'true', чтобы вращать любой объект на 45 градусов.

    Последние три кода позволяют поставить вашего сима в нужное место, воспользоваться групповыми позами, пододвинуть мебель под сима, создать насыщенный интерьер и т.п.
    • Plumbbobtoggle off - выключает ромбик над головой сима.
    • showHeadlines on/off – напишите 'off', чтобы сделать невидимыми шары мысли.
    • setHour 0-23 - устанавливает необходимое время, чтобы не ждать наступления дня/ночи.

    При съемке пользуйтесь кнопкой Tab, чтобы панель не мешала обзору. А также это дает большую свободу в обращении с камерой. Поэкспериментируйте, изменяя угол съемки.
    Кнопка F10 тоже убирает игровую панель, но в отличие от Таb, не позволяет вращать камеру. Это может быть полезно в тех случаях, когда снимаешь близко к земле и при нажатии Таb камера "скачет" вверх.

    2. Обязательно отключите свободу воли на участке, чтобы вам не пришлось гоняться за своим подопечным, силой отрывая его от интереснейших для него занятий.

    3. Когда сим встанет в нужную позу, поставьте игру на паузу. Иначе вы рискуете тем, что он может начать вертеть головой, гримасничать, закатывать глаза или вообще исчезнет со своего места и появится в другом. Тогда придется снимать действие коробки, тащить его обратно и ставить снова. Если же вам как раз нужно, чтобы сим повернул голову, то держите палец над кнопкой «пауза» (P на английской раскладке и З на русской). Придется быстро реагировать, сим может тут же отвернуться или вообще перепрыгнуть в другое место.

    4. Будьте внимательны к одежде. Обратите внимание:
    • не слишком ли сильно изломаны юбки у платьев, широкие рукава, полы плащей и др. неприлегающие к телу детали, не деформируется ли одежда на теле так, что выглядит неправдоподобно и некрасиво;
    • не врезается ли одежда в тело;
    • не пересекается ли она с мебелью, с землей, с другими симами;
    • обратите внимание на нижнюю часть юбок. Не смотрится ли она с выбранного вами ракурса как монолитный цилиндр, или наоборот, не видно ли «нижнего белья» симок (которого они не носят). Этого стоит категорически избегать.

    5. Обратите внимание на прическу, особенно если она длинная:
    • не изломаны ли волосы, будто проволка;
    • не врезаются ли они в тело, одежду, землю;

    6. Когда будете усаживать сима на мебель, проследите за тем:
    • чтобы сим не висел над нею, если только левитация не входит в ваши планы;
    • чтобы сим не врезался в мебель или землю ногами, локтями, головой, спиной и мягким местом. Зыбучие диваны или пески нам тоже не нужны;
    • чтобы выбранная мебель соответствовала позе. Например: если в позе сим опирается ногами или руками предположительно на подлокотники или на сидение, то под нужной частью должно быть что-то, на что можно опереться. Иначе висящие в пустоте части тела будут смотреться странно и неестественно.
    ВНИМАНИЕ! После того, как вы поставили и передвинули все, что нужно, не забудьте выйти из режима строительства. Строительной сетки на скринах быть не должно.
    (Примечание: снимать в строительном режиме тоже бывает полезно, ведь там есть кнопка, которая изменяет угол съемки камеры, она переключается на съемку снизу-вверх. НО! снимать в режиме строительства можно только в том случае, если постановка находится в помещении и не у окна, из которого видна земля, иначе будет видна строительная сетка)

    7. Теперь внимательно приглядимся к самой позе. Не все позы идеальны, но порой заменить их нечем. Поэтому недостатки придется маскировать. Итак, внимательно оглядите сима, уделите внимание:
    • сгибам локтей и колен. Порой они бывают слишком острыми, неестественными;
    • части тела могут врезаться друг в друга;
    • ступни могут искривляться «волнами»;
    • могут быть видны четкие линии сгиба;
    • с определенных ракурсов поза может казаться излишне искусственной, будто сима перекрутили и переломали;
    • руки, ноги и другие части тела могут не доставать до мебели, на которую сим должен опираться/облокачиваться/сидеть/лежать;
    • если поза групповая, те части тела симов, которые должны соприкасаться (например, при объятиях), могут находиться на расстоянии друг от друга или, наоборот, сливаться. Это либо симы поставлены далеко/близко друг от друга, либо недостаток самой коробки. В первом случае придется двигать симов относительно друг друга, выискивая наиболее выгодное положение.

    Боремся с этими недостатками посредством:
    • одежды - подбираем такую, чтобы она закрывала и маскировала все спорные места;
    • интерьера - закрываем «страшные» места мебелью, цветами, вазами, подушками, деревьями и т.п;
    • удачных ракурсов - просто убираем из виду некрасивости;
    • групповых позирований - добавляем еще симов, чтобы они маскировали недостатки поз друг друга.


    8. Не меньшее значение, а порой даже большее, имеет окружение, интерьер. С помощью него можно придавать совершенно разное настроение, значение, идею одной и той же позе. С этой же целью внимательно подходите к выбору одежды, макияжа, прически. Не бойтесь экспериментировать, придавая новый и неожиданный смысл, казалось бы, однозначным позам.

    9. Снимайте одну и ту же постановку с совершенно разных ракурсов, расстояния, чтобы было из чего потом выбирать наилучший вариант. Не ленитесь крутить камеру и выворачивать угол съемки.

    10. Не поленитесь после того, как получите готовый снимок, обработать его в каком-либо графическом редакторе: улучшить цвет, контрастность, замазать неудачные места, подправить острые углы, изломы и т.п. То, что нельзя исправить в игре, можно подправить в таких программах.

     
  5. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    О чувствах и эмоциях симов на скриншоте
    О чувствах и эмоциях симов на скриншоте

    Так часто мне доводится видеть скриншоты со стандартными взаимодействиями симов... Некоторые я использую сама, но в большинстве своем они надоедают, и очень часто набор стандартных взаимодействий не позволяет выразить именно те чувства и эмоции симов, которые мы хотим отобразить. Особенно меня бесит, когда они растягивают и подгибают губы, когда танцуют медленный танец, как распахивают глаза до черноты во время разговоров, и по-лошадиному распахивающие челюсть, когда смеются. Господа, думаю, каждый из нас сталкивался с отчаянием, когда сим смотрится как настоящая пластиковая кукла, у которой переклинило лицо. Что же с этим делать?

    Начнем с того, что каждый уважающий себя фотограф в начале съемок должен ввести кроме двух «святых» кодов для сьемок (кто не знает их – тому дам в глаз, честное слово!) еще два:
    • boolprop snapobjectstogrid false
    • moveobjects on
    последний код вообще невероятно полезен! Чем же? Кто еще не знает – он убирает привязку к сетке, так, что любые предметы на полу/фундаменте (в том числе и симов) можно разместить, таким образом, чтобы они идеально становились на фотографии.

    Теперь, когда мы ввели коды, можем приступать наконец к работе. Допустим, вы хотите чтобы сим стоял, скрестив руки на груди, и улыбался. Да, именно улыбался, а не скалился, как урод. Что же вы делаете? Вы покупаете черный ящик, самый красивый и любимый черный ящик для поз, кликаете на него и выбираете «face overlay». Там есть подходящий пунктик – Smile. Получаем такое личико:

    Фактически, самый что ни на есть оскалистый оскал… нужно сгладить улыбку, не так ли? Потому мы снова нажимаем на face overlay и выбираем neutral. Получается у нас вот такая штука:

    Правда, неплохо? А если мы хотим прибавить в эту улыбку еще какую-то эмоцию… например, сделать ее чуть язвительной и прищуристой, можно снова таки поэкспериментировать. Для примера, полученные выражения лица сима:

    Это на самом деле хоть и не моментальный результат, но зато какой приятный! Экспериментируйте дальше, и я уверена, что вы найдете нужную эмоцию.
    Далее попрактикуем «парные фотографии». Например, один сим стоит, другой обнимает его, стоя сзади, или что-то подобное. Как достичь такого результата, многие уже знают, но я всё равно расскажу. Нам понадобится три сима: один – «тот, кого обнимают» (пусть это будет Миа), второй – «тот, кто обнимает» и третий – вспомогательный симчик-терпила.

    Делаем все по пунктам:
    1. Ставим первого сима в нужную позу.
    2. Заставляем второго сима обнимать/тискать/целовать/делать массаж третьему симу, так, чтобы он и его руки наконец стали в нужную нам позу.
    3. Переходим в режим строительства и переставляем сима так, чтобы он обнимал сима нужным нам образом. При этом очень важно выцепить такой момент, чтобы симы не «наскакивали» друг на друга - думаю, все видели это неприятнейшее зрелище:
      Избежать этого можно поочередным приближением симов друг к другу, вы найдете такой момент, когда сима можно будет приближать, как угодно, практически без отвратительного «наскакивания». Получилось? Если нет, то стоит пробовать еще и еще – в конце концов, обязательно получится. Но у меня-то получилось) Я делала это с помощью «обнять - дружески».
      В этот момент не вздумайте перейти в режим реального времени (исключительно в режим с паузой), потому как получите это:
      Видите его дурацкое лицо? Будто он съехал с катушек, и тискает девушку, широко распахнув глаза и пялясь куда-то вдаль. Отвратительно, не так ли? Куда больше бы нам подошла легкая улыбка… или что-то другое, но только не эти безумные глаза. Что же мы делаем? Снова на помощь приходит чудо-коробочка. Мы с ее помощью моделируем нужное нам лицо и повторяем операцию 1-2-3, о которой говорили выше. Результат:
      Не правда ли, гораздо более реалистично? Воот. А теперь подумайте, что таким образом можно поступать с любыми действиями сима – практически, он может общаться, танцевать заниматься спортом с таким лицом, с каким захотите вы!
      Например, сделаем так, чтобы сим был недоволен во время рисования:

    Поразительное многообразие открывается нашим глазам! Здесь уже конкретных указаний дать не могу, разве что одно – не бойтесь экспериментировать! И вы непременно получите нужный результат!

     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      1.755
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      1.750
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      372,6 КБ
      Просмотров:
      1.754
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      1.752
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      1.749
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      1.747
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      1.754
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      221,3 КБ
      Просмотров:
      1.757
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      1.753
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      1.753
  6. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Фокусировка на объекте
    Фокусировка на объекте

    Съемка в симс напоминает фотографирование на «мыльницу» со вспышкой, т.е. в фокусе все. В жизни же мы не можем смотреть на все объекты сразу, и те предметы, на которых не сфокусировано наше зрение становятся размытыми. Для того чтобы сделать скриншоты более реалистичными, можно применить нехитрую обработку.

    Перед нами скриншот, на котором в фокусе все объекты:


    А мы, например, хотим акцентировать внимание зрителя на девушке, ждущей звонка. С помощью инструмента быстрого выделения «волшебная палочка» (W), мы выделяем девушку и делаем слой через копирование. Теперь просто проходимся по фону (основному слою) инструментом «размытие» (R). Вот что у нас получилось:


    Можно сделать и наоборот, оставив в фокусе только парня с цветами.


    Или даже немного скадрировать скриншот и сделать акцент только на телефоне:


    Я думаю, этот простой прием поможет сделать ваши скриншоты реалистичнее.

     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      195,2 КБ
      Просмотров:
      1.757
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      152,8 КБ
      Просмотров:
      1.747
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      147,4 КБ
      Просмотров:
      1.752
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      128,6 КБ
      Просмотров:
      1.743
  7. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    "Сглаживание" симов
    "Сглаживание" симов

    Симы по своей «природе» довольно угловатые. Я покажу простой прием для того, чтобы это исправить.

    Перед вами изображение симки. Поза очень хороша, но вот острые углы, выпирающие везде – это не очень реалистично. Сомневаюсь, что вы где-то видели людей с острыми коленями или угловатой грудью.


    Итак, нам понадобится фильтр Liquify (Sift + Ctrl + X).


    Выбираем самый первый инструмент Forward Warp Tool (W):

    Теперь приближаем нужный нам участок. И легкими прерывистыми движениями увеличиваем или уменьшаем небольшие участки до нужного нам результата.


    Если что-то не получилось, используйте инструмент Reconstruct Tool (R):

    Вот, что у меня получилось где-то минуты за две:

    Желаю творческих успехов!

     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      1.752
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      137,9 КБ
      Просмотров:
      1.743
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      141,8 КБ
      Просмотров:
      1.750
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      1.755
    • 41.jpg
      41.jpg
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      1.753
    • 42.jpg
      42.jpg
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      1.751
  8. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Секреты удачных скриншотов: OMSP
    Секреты удачных скриншотов: OMSP

    Для того, чтобы получить скриншот, подобный этому
    или этому,

    нужно знать, КАК посадить сима на нужную поверхность в такой позе. Для этого нам потребуется следующее:
    1. OMSP (One More Slot Package), полный их набор можно взять здесь.
    2. Перекраска бизнесовской подставки для продаж. Качать тут.

    Теперь разберем поэтапно, что нужно сделать, чтобы "подсадить" сима на кровать/стол/тумбочку и прочее.
    1. Ставите сима в нужную позу с помощью коробок поз или же любую другую позу - это совершенно неважно.
    2. Вводите два кода для сьемок.
      • moveobjects on
      • boolprop snapobjectstogrid false
    3. Открываете режим покупки. Там в Поверхности - Разное - находятся "палочки" (это и есть OMSP) разной длины. Подбираете палочку, наиболее соответствующую по высоте предмету, на который вы хотите подсадить сима.
    4. Покупаете прозрачную бизнесовскую подставку за 50 $ (в поверхности - подставки) и ставите ее на OMSP.
    5. Ставите на подставку сима.
    6. Переносите OMSP в нужное место в режиме строительства. Как увидите, он перенесет и то что на нем стоит - то есть подставку для бизнеса и сима.
    7. Когда сим наконец стоит, как надо, картину портят только видные края OMSP и бизнесовской подставки. Снова заходим в режим строительства и, нажав "Разработать", выбираем для этих предметов невидимый вариант перекраски. Вуаля, теперь ваш сим действительно сидит на кровати или тумбочке)
    8. Все.

     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      301,4 КБ
      Просмотров:
      1.753
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      1.750
  9. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Создание атмосферы. Цвет
    Создание атмосферы. Цвет

    Правильная атмосфера – важнейшая часть работы. Чтобы передать эмоции героя или общее настроение работы, можно использовать цвета, ведь у каждого цвета есть свое ассоциативное значение.

    Красный

    Огненный, сильный цвет. Его замечают в первую очередь. Красный символизирует огонь, жизнь, энергию, агрессию, любовь, мужество. Если вы хотите усилить в вашей работе такие эмоции как гнев, ярость, напряжение, борьба, любовь или страсть, самый подходящий цвет для вас - красный.


    Желтый

    Цвет золота, солнца, свободы, праздника, упрямства, терпимости, веселья и беспокойства. Если хотите усилить в своей работе ощущение праздника, движения, радости, или беспокойства – используйте этот цвет. Но предупреждаю, оттенки желтого могут быть неприятными, если долго на них смотреть.

    Оранжевый

    Символизирует радость, общительность, движение, ритм, скорость, жизнерадостность., но также и лень. Если хотите придать «сочности» своей работе, не стесняйтесь использовать этот цвет, он считается самым «вкусным».

    Зелёный

    Это цвет природы, весны, новизны, свободы, надежды и радости. Символизирует непрерывность, бессмертие и возрождение. Для придания своей работе ощущения жизни, спокойствия, гармонии, доброты, лучше всего использовать зеленый.

    Синий

    Синий цвет охлаждает и успокаивает. Чаще всего он символизирует глубину, мир, мудрость, тишину, спокойствие. Цвет расстояния, эффективен, как второстепенный цвет. Незаменим, если вам надо усилить «холод» в работе.

    Фиолетовый

    Сложный цвет, балансирует между синим и красным. Чаще всего ассоциируется с мистикой и вдохновением. Если вам надо усилить мистицизм своей работы – лучше фиолетового цвета вам не найти.


    Розовый

    Цвет жизни, нежности, чувственности, романтичности, самолюбия, женственности. Если вам нужно добавить в вашу работу романтизма, розовый подойдет лучше всего.

    Чёрный

    Символизирует ночь, тишину, смерть, пустоту, магию, одиночество. Не секрет, что для придания работе мрачности и грусти, подойдет черный цвет.

    Белый

    Самые распространённые значения белого, это: чистота, невинность, свобода, правда, идеал, путь, жизнь, добро, свет, вера. В работе может усиливать ощущение свободы и света.

    Можно комбинировать цвета, чтобы создать различные настроения. Например, объединение красного, желтого и оранжевого - создают настроение тепла. Объединение зеленого, синего и фиолетового - создают прохладное настроение.


    Выбор цвета определяет смысл вашей работы.

    Кстати, в The Sims 3 вы можете создавать атмосферу с помощью обычных ламп. Поэкспериментируйте с настройками цвета и яркости. Выберете, какой источник света станет основным, а какие второстепенными. Чем более тщательно вы продумаете освещение, тем лучше будет передано настроение вашей работы.

     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      236,7 КБ
      Просмотров:
      1.759
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      313 КБ
      Просмотров:
      1.751
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      273,5 КБ
      Просмотров:
      1.746
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      171,6 КБ
      Просмотров:
      1.757
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      171,7 КБ
      Просмотров:
      1.750
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      179,6 КБ
      Просмотров:
      1.752
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      1.741
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      140,3 КБ
      Просмотров:
      1.745
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      141,2 КБ
      Просмотров:
      1.747
  10. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Объекты в руках у симов
    Объекты в руках у симов

    Этот небольшой урок поможет тем, кому надо что-то дать симу в руки без использования графических редакторов.

    Приступим.
    Я выстроила декорации и посадила/поставила симов в нужные мне позы. Теперь, я хочу, чтобы сим играл на гитаре, а симка держала в руках цветок.



    Для этого мне понадобится несколько наборов OMSP, коды (moveObjects on, boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true, BoolProp SnapObjectsToGrid false) и немного терпения.

    Первый набор OMSP – подставки, которые поворачивают объект на какой-либо градус
    Второй набор – OMSP, которые вы обычно используете для постановок.
    И третий - подставочки, позволяющие вращать объект вокруг своей оси с шагом в 5 градусов(скачать можно тут или тут).

    Алгоритм действий:
    1. Нахожу нужные мне объекты
    2. Выбираю подставки с нужным углом (для гитары я использовала подставку, поворачивающую объект на 78 градусов вправо, а для цветка подставку, поворачивающую на 11 градусов тоже вправо).
    3. Ставлю подставки с объектами на обычные столбики (в данном случае на несколько, чтобы подходило по высоте)
    4. Гитара все равно не ложится в руку симу, приходится ставить столбик с подставкой и гитарой на OMSP из третьего набора.
    5. Вращаю до тех пор, пока гитара нормально не ляжет в руку симу.
    6. Делаю все подставки невидимыми.
    7. Все, теперь можно выбрать удачный ракурс и снять.

     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      160,2 КБ
      Просмотров:
      1.748
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      153,6 КБ
      Просмотров:
      1.746
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      1.747

Поделиться этой страницей