Сборник Челленджей

Тема в разделе "Династии", создана пользователем CATcorp, 16 ноя 2017.

  1. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Сборник Челленджей
    Челлендж – набор правил и ограничений, позволяющий разнообразить жизнь игрока.

    Действуют все правила ведения Династий для любой версии игры


    Вам предлагается:
    • История одного поколения
    • Свободный челлендж
     
  2. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Реалист
    Кол-во баллов: 4

    Что-то такое магия? - миф и ничего более

    - Вы живёте реальной жизнью во всех отношениях.Никаких чудес.
    - Вы не дружите со сверхсуществами, только с реальными людьми. Если ваш друг стал в последствии сверхсуществом, ограничение не считается проваленным. Запрещено отключить в настройках игры наличие вампиров и т.д.
    - Никто никогда не станет охотником за привидениями или алхимиком
    - Мечты всей жизни вы выбираете не связанные с волшебством и сказками
    - никаких несуществующих растений (типа куста, на котором растут индейки или светящихся сфер)
    - от волшебных гномов и воображаемых друзей - избавляемся
    - при путешествии заграницу запрещается покупать волшебные предметы у особого торговца
    - запрещена покупка таких наград за баллы счастья как: смена вкуса, изменить мечту всей жизни, кризис среднего возраста, подвесная кровать, чистый лист, мой лучший друг, авто-всё путём, синтезатор пищи, управление настроением, зелье "остановка возраста", омолаживающее зелье, старая пыльная лампа.
    Если вы нашли лампу Джинна - вы либо продаёте её, либо отдаёте другу.
    - все члены семьи - всегда люди
    - запрещены поход в магазин эликсиров и покупка эликсиров

    :vazhno: Примечание (если есть аддон "карьера"): платформа для телепорта, сфера, машина времени - это научные изобретения, их мы принимаем за реальность и всё, что связано с карьерой изобретателя.
     
  3. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Каинова печать
    Челлендж основан на истории Каина и Авеля из библейской книги Бытия.
    Челлендж можно начинать в любом стандартном городке с кроличьими норами.
    Продолжительность жизни стандартная: 90 дней.


    Ход игры:

    В КАСе создаются основатели: Адам и Ева, возраст молодой или взрослый. Их цель родить двух сыновей с минимальной разницей в возрасте. Чтобы разрыв между сыновьями не превышал 3 дней, на время до зачатия Авеля можно один раз за всю игру остановить старение.

    Для обязательного рождения сыновей необходимо есть яблоки. Схема примерно такая: непосредственно перед зачатием, сразу после колокольчиков, затем по мере голода, сразу после появления живота и снова по мере голода вплоть до родов, последнее яблоко — примерно за 30 минут до начала схваток.


    На всякий случай перед родами следует сохраниться.

    Дети:


    Первый сын — Каин, у него обязательно должна быть черта характера «злой».

    Второй сын — Авель, у него обязательны черты характера «добрый» и «храбрый» - обе сразу.

    Можно выбрать только обязательные черты злой/добрый+храбрый, а остальные выбирать рандомно, при помощи игрового кубика.

    The Sims 2
    Кубик
    Нажми на кубик, чтобы получить результат
    The Sims 3
    Кубик
    Нажми на кубик, чтобы получить результат
    The Sims 4
    Кубик
    Нажми на кубик, чтобы получить результат


    Если одному из братьев выпадет черта характера «трудоголик» или «карьерист», то второму вы должны выбрать эту же черту, чтобы уравнять шансы на победу.

    Для усложнения задачи и приближения её к библейскому прототипу, можно обязать братьев в совершенстве освоить дополнительный навык:

    Каин — садоводство или нектароварение,
    Авель — верховая езда или рыболовство.

    Необязательно закрывать все задания из журнала, достаточно освоить до 10 уровня. Они должны успеть изучить выбранный навык до определения победителя.

    Как только Каин и Авель становятся школьниками, они должны начать соперничество и до молодого возраста стать злейшими врагами.

    Чтобы разнообразить задачу, Адам и Ева могут родить третьего ребёнка, Сифа. Сиф — нейтральный персонаж, Каин и Авель будут пытаться склонить его каждый на свою сторону.

    Основное соперничество между Каином и Авелем начнётся, когда они закончат школу. Каин должен сразу по окончании школы устроиться в преступную карьеру (ветвь «Повелитель зла»), Авель — в охрану порядка (ветвь «Агент 008»).

    Кто из братьев первым достигнет 9 уровня карьеры, тот становится победителем. У Каина будет преимущество: он старше, но в его карьере могут быть аресты, которые замедлят продвижение по службе, плюс при наличии аддона «Все возрасты» он получит отпуск для церемонии вручения диплома Авелю. У Авеля будет черта характера "храбрый", которая поможет ему для продвижения в его карьере и быть на равных условиях в соревновании с братом.
    От выпадающих карьерных заданий надо отказываться обоим братьям, чтобы не было перекоса в карьере.

    Братья могут жениться и плодиться, насколько это позволит жизненное пространство.

    Имена симов должны быть такими же, как указанно в челлендже (Адам, Ева, Каин и Авель). Исключение: Сиф - он может быть, любого пола и с любым именем.

    Действия братьев после победы:

    Если победит Каин, он должен как можно быстрее любым способом убить Авеля. Можно запереть Авеля в комнате и уморить голодом, можно устроить пожар, можно утопить — главное, в кратчайшие сроки избавиться от брата.

    Если победит Авель, он должен пожизненно посадить Каина под арест: устроить для него небольшую запертую комнату, в которой нужно поставить диван, унитаз и светильник. В этой комнате Каин проведёт остаток жизни, разлучённый с семьёй. Каина можно кормить, изредка на час выпускать на прогулку, давать почитать книги, но в основном, он будет сидеть в своей «камере». Общаться он может только с Авелем во время прогулки.

    Сиф. Если он/она сумеет больше сблизиться с Каином, то в случает победы Авеля, Сиф может упрашивать Авеля, чтобы тот простил брата. Авель может прислушаться к словам Сифа и попробовать убедить Каина исправиться. Если они сумеют наладить хорошие отношения, то Каин может пообещать вести себя хорошо и Авель выпустит брата из заточения, но в этом случае Каин обязан вести примерную жизнь.

    Если победит Каин, а у Сифа были лучшие отношения с Авелем, он/она может попытаться отомстить за брата. Для этого он/она должен любыми путями помешать Каину достичь вершины карьеры, потому что, как только Каин достигнет 10 уровня и станет Повелителем Зла, он получит «Каинову печать» - красное свечение, и эта отметина сделает его бессмертным, ему уже нельзя будет причинить никакого вреда.
    Отмечу, что если кто-то из потомков Каина по воле игры получит черту «злой», то после достижения Каином 10 уровня карьеры, этот потомок автоматически получает «Каинову печать» и тоже становится бессмертным.

    После смерти Авеля его семья (если она у него была) тоже включается во вражду. Каин может их всячески изводить, даже убивать, а они могут мстить за смерть Авеля, творя разные пакости Каину, но только пока он не достиг вершины карьеры. После этого они могут только измываться над потомками и женой Каина: оскорблять их, лезть в драку и т.д., и т.п., конечно, если ещё останутся в живых.

    Черты характера детей Каина и Авеля выбираются рандомно, чтобы нельзя было предугадать, унаследует ли кто-то из детей Каина в случае победы старшего брата его отметину.


    Основные правила:

    не подыгрывать братьям в плане карьеры, то есть, не заставлять их нарочно прогуливать;
    на работе также не давать одному бездельничать, в то время как второй будет упорно работать;
    стараться одинаково развивать им необходимые для работы навыки, чтобы у каждого из братьев имелись равные шансы на карьерное продвижение.

    В челлендже запрещено продлевать жизнь, любым способом всем, кроме Каина, в случае, если он уже достиг 10 уровня карьеры и победил Авеля. Продлевает он себе жизнь только с одной целью: найти и вырастить Цветок Смерти. Как только Каин находит цветок, он становится бессмертным и должен всегда носить тяжкий крест убийцы брата. Сразу после этого, Каин перестаёт продлевать себе жизнь и ждёт естественной смерти.

    Челлендж заканчивается, когда скончаются оба брата. В случае победы Каина - когда он в старости вручит Жнецу цветок смерти и вновь обретёт жизнь.

    Запрещено:

    использовать следующие объекты:
    планшет "Всё и сразу 6000",
    дерево процветания,
    автомобиль "Шевролли 3000",
    машину Мегабедлам".

    из наград:
    автомобиль "Всё путём",
    наследство.

    Запрещено любым способом менять детям Каина черты характера.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  4. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    50 наследников
    Цель - создать 50 наследников честным путём. Условия читайте далее.

    Сделайте список из 70 имён, микс из женских и мужских. Всеми этими именами Вы будете называть наследников.

    Основатель: Может быть как мужчина, так и женщина, естественно, молодой взрослый. Дайте ему первое из Вашего списка имя. Вы можете использовать при создании подопечного любой пользовательский контент и выбрать ему любые черты характера. Продумайте всё как следует, потом Вы не сможете что-либо изменить. Вы создадите единственногой сима, по отношению к которому сможете проявить свои творческие способности.

    Дом: Вы можете поселить основателя на любой пустой лот или в любом доме в любом городе, в общем, как Вашей душе угодно. Запрещено использование кодов таких как motherlode, kaching, family funds. Так что по сути, далеко не любой дом или лот Вы покупаете, а любой доступный по деньгам.

    Мебель: Вы можете сносить, переставлять мебель по дому и менять, на какую захотите. И строить можете что угодно и как, пока не потребуется использовать код.

    Настройки игры: Вы должны включить большую свободу воли и также развитие сюжета. Параметры графики - любые, Режим старения - стандартный.

    Игровой процесс: Цель - создать 50 наследников честным путём, без использования кодов.Особенно testingCheatsEnabled true! Всё, что сим захочет, пусть делает по всем правилам.

    Свадьба, совместная жизнь: Сим может вступить в брак с любым горожанином. Понятное дело, что они должны быть одного возраста и противоположного пола. Ваш основатель или будущий наследник может делать предложение руки и сердца. Детей Вы можете заводить только в сожительстве с партнёром в доме, который Вы выбрали или построили изначально.

    Дети: Детям даёте имена по порядку из Вашего списка. Мальчикам - первое мужское имя (если после основателя) и каждое последующее, Девочкам - первое женское имя (если после основательницы) и каждое последующее. Вам не желательно кого-либо усыновлять,так как эти дети уже не будут принадлежать к родословной. Дети, зачатые "на стороне", не считаются.

    Наследник: Это сим, который не выселяется из дома Вашего персонажа и был зачат в браке. Хорошо играть за первенца,чтобы сэкономить время на прохождении челленджа. Предыдущее поколение уже не должно рожать детей, если наследник вступит в брак.

    Смерть: Вы не можете убивать симов по собственному желанию. Они могут умереть лишь при случайных обстоятельствах или от старости. Основатель или наследник не могут выселяться до своей кончины. С надгробиями можно делать всё, что угодно. Лучше удалять.

    Старение: Вы не можете состарить сима, когда пожелаете. Вы должны дождаться сообщения о скором дне Рождения персонажа и купить торт. Или просто подождать, когда сим повзрослеет. Как только дети, которым Вы "не передадите дневник" по наследству, достигают стадии "молодой взрослый", Вы их выгоняете.

    Другие нюансы:

    1) Вы не должны ничего менять во внешности или генетике детей. Какой супруг(а), такие и дети, смиритесь. =)
    2) Никакой амброзии и плода жизни!
    3) Если Вашему симу сделали предложение, то он уже не может быть наследником. Вы должны выбрать другого, чтобы не менять фамилию.
    4) Не менять выбранную семью и не изменять город
    5) Если список имён закончился, называйте симов с начала Вашего списка. И, скорей всего, больше Вы не будете его использовать.

    Очки:

    1 балл - за исполнение каждой мечты всей жизни
    1 балл - за каждого рождённого наследника в браке. Инопланетяне, приёмные и те, кто рождён на стороне не учитываются.
    1 балл - за достижение вершины карьеры
    1 балл - за каждый освоенный навык
    1 балл - за каждую смерть с урной или надгробием

    Некоторые идейки:

    Используйте имена, начинающиеся с одной и той же буквы:

    Example: Jay, Jason, Janel, Jase, James, Jamie, Jessica, Jennifer, Janet, Jared, Jemimah, Jeremiah, Jansen, Judah, Jep, Julius, Judy, Jewel, Jude, Jamal, Jordan, Jocelyn, Jeorge, John, Jacey, Jackson, Jade, Jane, Janna, Jasmine, Jeff, Jenna, Jessa, Jillian, Jodi, Jonah, Jory, Joshua, Justine, Justin, Jacqueline, Janessa, Jeremy, Jesse, Julio, Jacob, Jarrett, Johanna, Julia, etcetcetc.
    Используйте имена одной этнической группы:

    Example: Aaron, Abilene, Adara, Adonai, Aliza, Abel, Achava, Adam, Adlai, Ahava, Amos, Abba, Avsah, Adin, Admon, Danica, Darda, Eitan, Eliam, Dalia, David, Devorah, Dinah, Efrem, Eliada, Denna, Ebenezer, Eliakim, Hadar, Hinda,Herschel, Hiram, Gittel, etcetcetc.

    Используйте имена знакомых людей! Назовите персонажей, которые Вам нравятся именами хороших людей,а именами плохих - плохих персонажей. Позабавьтесь! ;)
     
  5. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Семейка Мафиози
    Вы-мафиози и приехали со своей женой в городок, дабы доказать, что Вы и Ваши наследники самые влиятельные люди!

    Требуется создать 5 поколений.

    1 поколение

    Создаются 2 сима.

    -Мужчина должен иметь черты характера "злой" и "вредина" и достичь вершины карьеры преступника по ветви "злодейство".
    -Женщина должна иметь черту хараткера "Хранительница очага" и иметь мечту всей жизни "большая семья".

    2 поколение

    Мужчина должен достигнуть вершины карьеры "Охрана порядка" по ветви "Специальный агент".

    3 поколение

    Мужчина должен достигнуть вершины карьеры "Бизнес".

    4 поколение

    Мужчина должен достигнуть вершины карьеры "Политика".

    5 поколение

    Мужчина должен достигнуть вершины карьеры "Журналистика".

    Условия:


    1) Все женщины, за которыми Ваши мафиози будут ухаживать, должны бросить работу после замужества. Они могут продавать различные вещи как картины, скульптуры, предметы коллекционирования, но не могут зарегистрироваться как индивидуальные предприниматели (при наличии аддона "карьера")
    2) Все дети могут вступать в брак только с детьми друзей мафиози.
    3) Все мужчины должны работать и не могут быть безработными или индивидуальными предпринимателями.
    4) Как только у мужчины возникает желание иметь ребёнка, он должен его исполнить, пока оно не пропало. И должен пытаться каждый раз соблазнить супругу при возникновении желания.
    5) Каждая женщина должна быть заботливой матерью и оставлять приготовленную еду в холодильнике, чтобы дети не остались голодными.
    6) Мальчики, которые не получают высокую оценку в школе, не могут в дальнейшем работать и могут только подрабатывать. Как только они вcтупят в брак, то покидают родной дом. Девочки не должны работать и подрабатывать по-любому. (Говорится о судьбе прочих наследников, за которых Вы не будете играть)
    7) Если не рождаются молодые люди - это не провал челленджа! Девушка может выбрать профессию, но только профессию своего отца.

    Нюанс: девушка в этом случае выходит замуж за коллегу по работе , затем бросает своё дело, а муж достигает вершины требуемой карьеры для данного поколения.

    8) Дочери должны уметь готовить любимое блюдо своего отца и своего парня прежде чем выйдут замуж/покинут дом.
    9) Развод не разрешается
    10) Горничная и дворецкий нанимаются со второго поколения.
    11) Сыновья должны поехать в университет и добиться влияния среди бунтарей или спортсменов.
    12) У мафии должны быть конкуренты - выберите кого-то и сделайте его своим врагом, устраивайте драку с ним каждую неделю. Если враг умер, враждуйте с его сыном. Если у него нет семьи - выберите другого врага. Если в драке победил соперник, спишите со счета семьи 1000 симолеонов (пожертвуйте, потратьте на подарок) - считайте, что вы оплатили свое лечение и дань своему врагу за победу.

    Баллы:
    1) За каждого наследника мальчика - 1 балл
    2) За каждого лучшего друга на работе - 1 балл
    3) За случайную смерть врага - 1 балл
    4) За достижение вершины карьеры - 1 балл

    Дополнительные условия, чтобы усложнить жизнь наследников (по желанию):

    - Молодые люди могут заключать брачный союз только с коллегами по работе отца. (+ 1 балл каждому наследнику)
    - Мальчики должны прокачать навык "спорт" и "сим-фу" до возраста "молодой взрослый" (+ 1 балл каждому наследнику)
    - Достигнув 5 уровня карьеры, нужно стать партнером, а достигнув вершины карьеры - выкупить здание. (+ 1 балл каждому наследнику)
    - Необходимо заполучить и улучшить свой курорт. (+1 балл каждому наследнику)
    - Семья должна владеть баром, каждый сын в подростковом возрасте должен поработать в своем баре барменом. (+ 1 балл каждому наследнику)
     
  6. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Амнезия
    Начало:
    Создать в касе 1 сима/симку.
    Возраст - молодой/молодая.
    Продолжительность жизни - стандарт (90 дней).
    Обязательная черта - рассеянный.
    Вселять можно на любой участок - хоть с домом, хоть без.

    Прохождение:

    Игра начинается в 8 утра - это точка отсчета для каждого дня. Точка отсчета потому что у вашего сима происходит ежедневная потеря памяти.
    Как только персонаж появляется в игре, он начинает мыслить, проявлять желания - задача демиурга помочь эти желания исполнить. Но проходит 24 часа и в 8 утра - новый день с чистого листа - все желания с панели сима (и те, что в окошке) следует удалить.
    Это новый день - новые мысли, новые желания.

    Если сим/симка женятся то супруг/супруга и потомки их баллы не зарабатывают. Только основатель с амнезией.

    Разрешено:
    - управлять симом/симкой даже если у него нет таких желаний - можно отправлять в город, знакомить, обучать навыкам.
    - покупать любые вещи на усмотрение демиурга.

    Запрещено:
    - удалять желания как с панели, так и из окошка (только по утрам в 8 часов).
    - оставлять в путешествии желания из родного города. Приехал - 8 утра - все удалил. В путешествии новые желания. По возвращении из путешествия тоже все желания убрать - даже если в родном городе, допустим, 5 вечера.
    - игнорировать желания сима. Если их можно исполнить - надо исполнять или хотя бы попытаться. Уставший сим на 9 уровне хочет уволиться, а вы надеетесь завтра получить желание "получить повышение" - се ля ви, надо исполнить желание "уволиться".

    За каждое выполненное желание: +1 балл.

    Если за день выполнено меньше 3 заданий - штраф: -3 балла, (за каждое желание из минимума)

    В отчетах упоминайте (скринами или на словах) даже те желания, которые возникали и причину почему не было исполнено).

    Допустимо играть челлендж не в одиночку, а группой из нескольких игроков (как соревнование).

    Длина челленджа - 1 поколение и заканчивается со смертью основателя.

    Челлендж считается проваленным, если счет баллов уйдет в минус.
    Задача челленджа - набрать как можно больше баллов.
     
  7. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Я люблю тебя до смерти
    Цель: в возрасте "молодой взрослый" вступить в брак как можно с большим кол-вом персонажей, но убивать персонажа перед каждым вступлением в новый брак разными способами. Челлендж считается пройденным, как только активный сим/симка достигнут возрастной стадии "пожилой".

    В редакторе CAS создайте сима или симку любой внешности и характера. Семья может быть любого размера, хотя желательно использовать одного или двух симов. Поселите сима на любом участке любого городка.

    Никаких читов, хаков и эликсиров!
    А теперь перейдем к заданию. Вам нужно женить вашего сима/выдать симку замуж за как можно большее количество горожан или NPC.
    "Что?", - скажете вы, - "Сим может иметь только одного супруга одновременно!" И будете правы. Но именно тут и начинается веселье.
    Убейте супруга своего сима самыми разными способами. Каждый из отдельных видов смерти несет разное количество баллов за выполнение задания, основанное на сложности выполнения убийства.

    Баллы выглядят следующим образом:
    • Утопление - 1 балл
    • Смерть от старости - 2 балла
    • Смерть от старости при выполнении цели жизни - 3 балла
    • Смерть от огня - 5 баллов
    • Смерть от мумии - 9 баллов
    • Смерть от голода - 7 баллов
    • Смерть от электричества - 8 баллов
    • Смерть от упавшего метеорита - 10 баллов
    • Смерть от мармеладки- 4 балла
    • Смерть от фокусов- 3 балла
    • Смерть от превращения в золото- 6 баллов
    • Смерть от спиритического сеанса - 4 балла
    • Смерть от замерзания - 3 балла
    • Смерть от перегрева - 3 балла
    • Смерть от удара тупым предметом -3 балла
    • Смерть от разглагольствования - 4 балла
    • Смерть от акулы - 7 баллов
    • Утопление при нырянии с аквалангом - 5 баллов
    • Смерть от временной аномалии - 5 баллов
    • Смерть от обезвоживания (русалка) - 4 балла
    • Смерть от падения с небес - 4 балла
    • Смерть от падения с небес - 3 балла
    • Смерть от жажды (вампир) - 5 баллов

    • Смерть от Проглотис Людоедии - 4 бонусных балла (поскольку Проглотис Людоедия является предметом Store)


    1. Как только Ваш подопечный вступит в брак с одним персонажем, прежде, чем выйти замуж или жениться на другом, он должен убить предыдущего.

    2. Поскольку с выходом нового дополнения прибавляется какой-нибудь вид смерти, Вы должны указать в своём сообщении наличие дополнений на данный момент.

    3. Вы должны предоставить доказательства смерти в своих отчётах.

    4. Вступать в брак можно только с генерированными игрой персонажами.

    5. Продолжительность жизни - стандартная.

    6. Рождение детей - по желанию, за них даются баллы, которые даются при ведении династии.

    Если вы исполняете все виды смерти (все, что возможны в Вашей игре с Вашим кол-вом дополнений), то получаете дополнительный бонус в зависимости от их кол-ва. (к примеру, "мир приключений" и "карьера" + 2 балла)
     
  8. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Вырастить 7 малышей
    • Создать новую семью с 7 малышами и 1 взрослым.
    • Челлендж провален, если взрослый умрёт.
    • Если один из малышей умирает или его забирает социальный работник, вы должны завести нового малыша.
    Уточнения:
    • Создайте 7 малышей с рандомными характеристиками.
    • Используйте код на деньги при необходимости.
    • Можно покупать всё что угодно для ухаживания за малышами.
    • Взрослый не может устраиваться на работу, но может иметь хобби.
    • Настройки игры должны быть выставлены так