Рисуем одежду прямо на модели

Тема в разделе "Creating в The Sims 3", создана пользователем CATcorp, 12 май 2012.

  1. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Рисуем одежду прямо на модели
    В этом уроке я решил показать как можно создавать одежду более наглядно. Поскольку это урок показывающий принцип рисования одежды на трехмерной модели, я не стал сильно углубляться в описание работы в фотошопе. Рассказывая вам свой метод, я предполагал, что Вы уже владеете хоть какими-то навыками работы в Photoshop. Но я подозреваю, что этот туториал будут читать и те кто открыл Photoshop впервые. Поэтому в тексте я делал некоторые подсказки по горячим клавишам и интерфейсу программы. В конце я привёл краткий FAQ и небольшие советы по фотошопу, так что, может быть, последние страницы помогут ответить на вопросы которые могут возникнуть во время чтения.
    Необходимые программы:
    TSR Workshop (в данном уроке я пользовался TSRW_RC4_v3);
    MilkShape с плагином импорта из WSO‐формата;
    Adobe Photoshop CS4 (CS3?);
    NVidia плагин для чтения dds‐формата.

    Обычный способ заключается в том, что при помощи TSR Workshop извлекаются текстуры одежды, затем они редактируются в фотошопе и сново загружаются в TSR. Этот способ действует примерно также, единственное его отличие, ‐ это возможность рисовать прямо на модели. Но для этого понадобится Photoshop CS4 (может подойдёт и CS3, главное чтобы можно было загружать туда файлы в формате obj). Ещё понадобится плагин от NVidia для того чтобы фотошоп поддерживал формат dds. А для создания заготовок моделей, которые будут выступать в роли манекенов для создания одежды, понадобится MilkShape с плагином для импорта из WSO в OBJ‐формат. Естественно ещё понадобится TSR Workshop.

    Краткий принцип этого метода:
    1. Создаём проект в TSR Workshop
    2. Извлекаем текстуру Specular Skin (это раскрой "кожи")
    3. Извлекаем 3d каркас модели (мэш), в данном уроке я выбрал бикини, поэтому нам нужен мэш с ногами.
    4. Загружаем мэш в Milkshape и удаляем лишние детали (там есть цели для морфинга, - они нам не нужны)
    5. Сохраняем в формат obj
    6. Загружаем в Photoshop
    7. Применяем текстуру Specular Skin

    Манекен для работы готов. Далее объясняются принципы рисования одежды.
    Вот как выглядит модель в фотошопе:


    А так выглядит одежда нарисованная на манекене:

    Далее полученные текстуры сохраняются в формате DDS и загружаются обратно в TSR Workshop.
    В уроке очень подробно описаны все действия, поэтому вышло на 20 страниц текста и иллюстраций. Поэтому вместить всё на этом сайте было довольно проблематично. Этот урок сохранён в формате PDF. Вы можете скачать его, а также файлы которые получились у меня в итоге, вот по этим ссылкам:


    В архиве содержатся следующие файлы:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      1.860
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      290,3 КБ
      Просмотров:
      1.882
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      1.857
    • fitting shorts with belt.rar
      Размер файла:
      5,8 МБ
      Просмотров:
      220
    • PDF_manual.rar
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      515

Поделиться этой страницей