The Sims 4 Прозрачные предметы

Тема в разделе "Creating", создана пользователем CATcorp, 5 апр 2016.

  1. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    В этой теме будут собраны все уроки, касающиеся прозрачности

    AlphaBlended - параметр объекта, отвечающий за прозрачность меша. От его наличия зависит способ создания прозрачности
     
  2. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Прозрачность предметов с AlphaBlended

    Основная задача
    Проставить параметр AlphaBlended для всех текстурных карт у каждого меша.
    Чтобы сделать все быстро, удалите все дополнительные перекраски и оставьте только одну. После добавления прозрачности сможете заново добавить все нужные перекраски.

    1. Открываем вкладку Warehouse
    2. Если у объекта только один меш высокой детализации, то вместо пунктов 2-7 выполните пункт 14 и далее.
      Если у объекта несколько мешей разной детализации, то
      Ищем и выбираем строку с Type - Model LOD и нолями в столбце Group. Если нолей нет, то берем первый Model LOD в списке. Это высокодетализированный\высокополигонный меш (HighDetail)
    3. Справа открываем вкладку Data и ищем строку Meshes
    4. В выбранной строке жмем на кнопку Edit Items... и переходим в окно редактирования параметров меша Editing Meshes
    5. Слева - список частей меша, справа - параметры каждой части меша. Слева выбираем ту часть, для которой справа в группе Resource будет Entries. Как правило, такая часть в списке всего одна.
    6. Жмем на кнопку Edit Items... напротив Entries и переходим в окно редактирования текстурных карт меша. Здесь справа список может быть очень большим, в зависимости от количества перекрасок. Выбираем самую верхнюю строку.
    7. Справа ищем в группе Materials строку Items и жмем на кнопку Edit Items...
    8. Наконец, мы добрались до нужного окна. Слева ищем и выбираем параметр AlphaBlended с нулевым числовым значением. Если такого параметра нет, значит данный меш не поддерживает такую прозрачность и нужно применять другой способ
    9. Справа ищем строку Value и в ней строку [0] - это первый элемент массива Value
    10. Теперь меняем 0 в [0] на 1. Таким образом включаем прозрачность у меша
    11. Убедитесь, что проставлена 1 и нажмите Save
    12. А теперь самое нудное занятие. Нужно для всех текстурных карт проставить параметр AlphaBlended с 1. Если параметра нет, то придется его создать. Следующие действия нужно повторить для каждой карты в списке справа.
      1. Выбираем карту и справа проверяем строку StateId, если в ней нули, значит пункт 10 не выполнен, нужно его повторить
      2. Если в StateId есть значение, отличное от нулей, ищем строку Items и нажимаем кнопку Edit Items...
      3. Теперь нужно вручную создать параметр AlphaBlended. Для этого ищем любой другой параметр с похожими настройками, а именно - числом, лучше с 1.000. Например Transparency. Выбираем его и жмем на кнопку Copy
      4. Выбираем нашу копию и справа выбираем строку Field. Выбираем в появившемся списке AlphaBlended. Вот мы создали нужный параметр.
      5. Проверьте значение [0] в строке Value, там должна стоять 1.
      6. Нажимаем кнопку Save
    13. После того, как параметр AlphaBlended проставлен у всех карт нажмите кнопку Save
    14. И вот мы опять на вкладке Warehouse. Теперь слева ищем строку Model. Переходим справа на вкладку Data , выбираем строку Lods и жмем кнопку Edit Items...
    15. Слева появляется список частей объекта, т.е. список всех мешей и теней. Нам нужны только MediumDetail (средняя детализация) и LowDetail (малая детализация), если они есть. Если их нет, то нам же лучше - работы меньше.
    16. Теперь нам нужно проставить параметр AlphaBlended для этих мешей. Для этого выбираем любой из них и справа ищем строку Meshes, жмем на кнопку Edit Items...
    17. В уже знакомом окне повторяем все, начиная с пункта 8 по 13
    18. Выбираем следующий меш и то же самое проделываем для него
    19. Нажимаем кнопку Save
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  3. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Прозрачность предметов без AlphaBlended

    1. Открываем вкладку Warehouse
    2. Если у объекта только один меш высокой детализации, то вместо пунктов 2-7 выполните пункт 14 и далее.
      Если у объекта несколько мешей разной детализации, то
      Ищем и выбираем строку с Type - Model LOD и нолями в столбце Group. Если нолей нет, то берем первый Model LOD в списке. Это высокодетализированный\высокополигонный меш (HighDetail)
    3. Справа открываем вкладку Data и ищем строку Meshes
    4. В выбранной строке жмем на кнопку Edit Items... и переходим в окно редактирования параметров меша Editing Meshes
    5. Слева - список частей меша, справа - параметры каждой части меша. Слева выбираем ту часть, для которой справа в группе Resource будет Entries. Как правило, такая часть в списке всего одна.
    6. Жмем на кнопку Edit Items... напротив Entries и переходим в окно редактирования текстурных карт меша. Здесь справа список может быть очень большим, в зависимости от количества перекрасок. Выбираем самую верхнюю строку.
    7. Справа ищем в группе Materials строку Items и жмем на кнопку Edit Items...
    8. Наконец, мы добрались до нужного окна. Нам нужно добавить два параметра AlphaMap и AlphaMaskThreshold
      1. AlphaMap
      Слева ищем и выбираем параметр AlphaBlended с нулевым числовым значением. Если такого параметра нет, значит данный меш не поддерживает такую прозрачность и нужно применять другой способ
    9. Справа ищем строку Value и в ней строку [0] - это первый элемент массива Value
    10. Теперь меняем 0 в [0] на 1. Таким образом включаем прозрачность у меша
    11. Убедитесь, что проставлена 1 и нажмите Save
    12. А теперь самое нудное занятие. Нужно для всех текстурных карт проставить параметр AlphaBlended с 1. Если параметра нет, то придется его создать. Следующие действия нужно повторить для каждой карты в списке справа.
      1. Выбираем карту и справа проверяем строку StateId, если в ней нули, значит пункт 10 не выполнен, нужно его повторить
      2. Если в StateId есть значение, отличное от нулей, ищем строку Items и нажимаем кнопку Edit Items...
      3. Теперь нужно вручную создать параметр AlphaBlended. Для этого ищем любой другой параметр с похожими настройками, а именно - числом, лучше с 1.000. Например Transparency. Выбираем его и жмем на кнопку Copy
      4. Выбираем нашу копию и справа выбираем строку Field. Выбираем в появившемся списке AlphaBlended. Вот мы создали нужный параметр.
      5. Проверьте значение [0] в строке Value, там должна стоять 1.
      6. Нажимаем кнопку Save
    13. После того, как параметр AlphaBlended проставлен у всех карт нажмите кнопку Save
    14. И вот мы опять на вкладке Warehouse. Теперь слева ищем строку Model. Переходим справа на вкладку Data , выбираем строку Lods и жмем кнопку Edit Items...
    15. Слева появляется список частей объекта, т.е. список всех мешей и теней. Нам нужны только MediumDetail (средняя детализация) и LowDetail (малая детализация), если они есть. Если их нет, то нам же лучше - работы меньше.
    16. Теперь нам нужно проставить параметр AlphaBlended для этих мешей. Для этого выбираем любой из них и справа ищем строку Meshes, жмем на кнопку Edit Items...
    17. В уже знакомом окне повторяем все, начиная с пункта 8 по 13
    18. Выбираем следующий меш и то же самое проделываем для него
    19. Нажимаем кнопку Save
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  4. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Прозрачная текстура
     

Поделиться этой страницей