ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДИНАСТИЙ В The Sims 4

Тема в разделе "Династии", создана пользователем CATcorp, 16 ноя 2017.

  1. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДИНАСТИЙ В The Sims 4
    Династия (Legacy Challenge)- это испытание длиною в 10 поколений, некий набор правил, которые призваны разнообразить игровой процесс. Ваш путь начинается с нуля одним персонажем, у него нет ни друзей, ни связей, ни капитала папочки и мамочки за плечами. Ваша цель не только пройти данное испытание с достоинством, но добиться чего-то в этой жизни – основать Великую Династию…

    • Что это такое и что меня ждет?
      Прочтите полностью эту тему. Осознание написанного - главный ключ к успеху. Узнайте по каким правилам вообще нужно играть, что такое принципы наследования и ограничения.
    • А сможете ли вы вести династию?
      Оцените свое время, возможности, убедитесь, что система потянет игру и дополнения. Хочется видеть процветающие династии.
    • Какую династию вы собираетесь вести?
      Хотите ли простого семейного быта или вас не пугают дополнительные сложности? Или вам хочется выполнить необычное задание без необходимости выращивать несколько поколений?
    • Продумайте сюжетную линию, сформируйте образ основателя, продумайте формат отчетов (видео-отчеты или текст с изображениями), стиль написания и оформления, оформите предысторию (ведь проще заинтересовать читателей уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех).
    • Выберите принципы наследования.
    • Выберите ограничения.
      Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому, выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу.
    • Продумайте основателя.
      Это может быть мужчина или женщина с различными чертами характера и индивидуальными характеристиками. Если вы выбрали какое-либо ограничение, нужно создавать основателя в соответствии с ним. Используйте скачанный контент для полноты образа. А еще будьте креативны с фамилией основателя, видеть вам ее придется еще очень долго.
    • Оформите первый пост (обложка).
      Стильный первый пост - ещё одна приманка для читателей, и эстетическое наслаждение для вас самих.
    • Когда все готово, то можно создавать тему. Да пребудет с вами удача!

    Путеводитель по правилам династии


    Перед каждым запуском игры делайте резервную копию сохранения. Никогда не сохраняйте игровой прогресс в одно и то же место, делайте разные сохранения и старайтесь нумеровать их по порядку или по дате.
    Это позволит переиграть династию с последнего рабочего сохранения, а не с самого начала.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  2. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Основные правила
    Главное правило – никакого обмана! Только честная игра!
    Задача:
    сделать вашу семью процветающей и успешной на протяжении более 10 поколений.

    Старт игры

    1. Династия должна начинаться в новой игре. Создайте персонажа-основателя в Cas (комнате создания персонажа):Нюанс: вы можете играть по ограничениям, которых нет у нас на сайте, но с предоставлением ссылки на это ограничение и указанием его автора.
    2. Заселение на участок:
      • Нужен участок размером 50х50. В Уиллоу Крик и Оазис Спрингс есть по одному такому лоту.
      • Включите режим редактирования участка и полностью расчистите его (в верхнем меню откройте информацию по участку и здесь нажмите на значок бульдозера).
      • Пустой участок должен стоить 10 000§. Купите статую "Доспехи Рыцарь восьмиугольного стола" за 8 200§ и поместите ее в багаж семьи, и никуда не перемещайте до конца династии.
      • В итоге основатель должен оказаться на лоте размером 50х50 с 1 800§ на счету. Обязательно приложите скриншот с бюджетом семьи и наличием доспехов в багаже.

    Техническая часть

    • Меню «Настройки - Другое»: должны быть установлены нормальная продолжительность жизни, полная свобода воли и включено старение.
    • Коды/моды/хаки/дополнительный контент: запрещено использовать, если они дают преимущества перед другими игроками и облегчают игру. Можно использовать дополнительный контент, который не вносит дисбаланс, например, одежду, косметику, аксессуары, генетику.
    • Плохое событие/смерть кого-либо/ не тот пол ребенка/ плохая карточка шанса на работе: запрещено переигрывать игру. Исключение допустимо только в случае бага/вылета/сбоя игры и др.технических проблем. Что бы ни случилось, даже если это не входило в ваши планы, примите случившееся как неизбежное и извлеките новые выгоды и возможности для вашей истории.
    • Династийный дом, ремонт: запрещено покидать династийный участок на протяжении 10 поколений. Можно и нужно достраивать дом, использовать дополнительный контент и готовые комнаты из галереи при условии, что семья оплачивает все затраты.
    • Переезд/выселение/вселение: нельзя вселять других персонажей кроме случаев из правил раздела Брак, свадьба, супруги. Нельзя отселять персонажа, который является наследником на данный момент. Можно отселять персонажей, которые не являются наследниками. Запрещено вселять ранее отселенных персонажей, даже если у них появилась возможность стать наследниками.
    • Зелье омоложения: разрешается использовать лишь один раз за всю игру. Нельзя отключать старение и менять продолжительность жизни в настройках. Можно хранить в недоступном для симов месте для получения баллов.
    • Жизненная цель: для отчета нужно предоставить скриншот результата выпадения кубика.
      • цель для основателя вы выбираете самостоятельно, для всех остальных симов, его родственников, нужно бросать кубик;
      • для сима-основателя вторичную цель можно выбирать самостоятельно;
      • нельзя менять жизненную цель сима, пока он не выполнят все условия для предыдущей цели;
      • запрещено повторно выбирать одну и ту же цель для одного сима;
      • когда ребенок в династийной семье становится подростком, нужно бросить кубик, чтобы выбрать ему жизненную цель;
      • нельзя бросать кубик несколько раз подряд для одного и того же сима, в ожидании, что выпадет желаемая цель.

        Кубик
        Нажми на кубик, чтобы получить результат

    • Смерть/воскрешение: запрещено воскрешать умерших персонажей. Можно умолять Мрачного Жнеца в тот момент, когда он пришел за умершим с целью спасти последнего.
    • Другие семьи и персонажи: запрещено играть за другие семьи в том сохранении, где вы играете за династию. Можно заселять в город других персонажей и семьи в режиме игре за династию, но нельзя вступать с ними в брак, только заводить дружбу.
    • :sims4job: Работа/карьера: можно устраиваться на любую работу, даже выбирать карьеру ученого, детективаили врача. Запрещено использовать скачанные карьеры.
    • :sims4job: Бизнес: можно владеть магазином, но нельзя использовать его как династийный лот.
    • :ts4rs: Другие объекты: запрещено пользоваться колодцем желаний, так как он даёт большие преимущества во многих категориях.
    • :sims4city: Характеристики участков: можно выбрать характеристики для династийного участка один раз за игру. Исключение - ограничение «Непоседы».
    • :sims4vampir: Вампиры: бессмертны, но приносят баллы только то кол-во дней, которое соответствует сроку продолжительности жизни обычного персонажа - это 85 дней или 105 с использованием зелья молодости, ещё +14 дней для вампиров, которые получили черту характера «Долгожитель» после выполнения цели «Культурист» (т.е. 119 дней максимально).
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  3. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Принципы наследования
    • Каждая уважающая себя семья имеет не только титулы, родовые замки, но и принципы наследования, семейные традиции.
    • Принципы наследования нужно выбирать в начале игры и не менять их до окончания династии, в противном случае игра считается проваленной. Выберите по одному принципу из каждой группы.
    • Первые два принципа, половая принадлежность и чистокровность, определяют круг симов, которые могут претендовать на титул наследника.
    • Третий принцип определяет сима, который является наследником на данный момент.
    • :sims4job: Расовый принцип наследования вступает в силу с дополнением На работу. Если вы уже ведете династию, то можете использовать его на свое усмотрение.
    • :sims4vampir: Основатель, супруги и другие династийные симы могут быть вампирами.
    • Выбор принципа Случайность для наследников: как только умирает текущий глава семьи, или текущий наследник рожает законного претендента на звание наследника в следующем поколении, титул больше не может менять своего хозяина, т.к. наследник вступает в права.
    • Выбор принципов Ксенофобия или Ксеноархат: при союзе человека и инопланетянина вероятность рождения чистокровного пришельца очень низкая. Наследниками могут стать дети, которые унаследовали инопланетные способности (в меню общения действия с зелёной рожицей НЛО).

    Половая принадлежность


    • Матриархат: основательница династии – женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии, исключение возможно в случае, если не получилось родить девочку до окончания детородного возраста.
    • Строгий матриархат: основательница династии женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии без каких-либо исключений.
    • Патриархат: основатель династии – мужчина, и титул наследника переходит только по мужской линии, исключение возможно в случае, если не получилось родить мальчика до окончания детородного возраста.
    • Строгий патриархат: основатель династии – мужчина, и титул наследника переходит только по мужской линии без каких-либо исключений.
    • Равенство: основатель может быть любого пола. Титул наследника может перейти к потомку любого пола.
    • Строгое равенство: основатель может быть любого пола. Своим наследником он должен делать ребенка противоположного пола. Далее передача титула наследника идет по тому же принципу чередования.

    Чистокровность


    • Строгий традиционный: претендовать на титул наследника могут только чистокровные дети. Усыновленные дети не могут быть наследниками.
    • Традиционный: претендовать на титул наследника могут только чистокровные дети. Усыновленные дети могут стать наследниками только в случае, если в этом поколении нет чистокровных детей.
    • Современный: наследниками могут быть как чистокровные дети, так усыновленные.
    • Опекунский: наследником может стать только усыновленный ребенок. Исключение возможно только если в семье нет приемных детей.
    • Строгий опекунский: наследником может стать только усыновленный ребенок.

    Наследник


    • Первенец: наследником может стать только самый старший из детей в семье.
    • Младший: наследником может стать только самый младший из детей в семье.
    • Любимчик: наследником может стать только тот ребенок в семье, у кого самые хорошие отношения с родителями.
    • По заслугам: наследником может стать только тот ребенок в семье, у кого завершено стремление. Если несколько детей имеют завершенные стремления, то наследником становится тот, у кого больше полностью развитых навыков.
    • Сила: наследником может стать только самый старший из детей в семье. Однако этот титул может оспорить один из братьев или сестер в драке. Победитель становится новым наследником, однако и у него этот титул можно оспорить, победив в драке.
    • Случайность: титул наследника разыгрывается среди всех детей семьи, которые могут на него претендовать. Каждый раз, когда список претендентов меняется, розыгрыш проводится снова.
    • Семейная черта: в начале династии нужно выбрать черту характера, которая будет семейной. Эта черта обязательно должна быть у основателя. Наследником объявляется тот, кто унаследовал эту черту. Если подходящих кандидатов много или вообще ни одного, наследником становится старший ребенок.

    Расовая принадлежность (человек / пришелец)


    • Толерантность: раса ребенка не влияет на его право наследования. Наследником может стать обычный персонаж или пришелец.
    • Ксеноархат: раса основателя может быть любой. Своим наследником он должен назначать ребенка другой расы. Далее передача титула наследника идет по тому же принципу чередования.
    • Ксенофобия: основатель может быть любой расы. Наследник всегда должен быть той же расы, что и основатель.
    • Выведение: будущий наследник должен быть выношен и рожден предыдущим, не зависимо от пола родителя. Если предыдущий наследник мужчина, то ему придется завести ребенка от инопланетян. Также допустимо назначить для него возможность забеременеть в гендерных настройках CAS.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  4. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Брак, свадьба, супруги
    • На протяжении всей игры можно вселить до 10 персонажей из расчета, что вы вселяете по одному персонажу в каждом поколении (для брака), а 10-й - это запасной на тот случай, если в каком-то поколении вам потребуется второй.
    • Персонаж, которого вы желаете вселить, должен быть бездомным, то есть не проживать в одном из домов города. С жителями других домов можно заводить дружбу, любовные связи, но не вселять их на династийный участок.
    • Нельзя загружать персонажей вручную из галереи, но их можно сделать горожанами заранее.
    • Создавая заранее персонажа для продолжения династийного рода, используйте кубик для выбора черт характера и первоначальной жизненной цели.
    • Если при вселении персонаж принес деньги в семью, то их необходимо вычесть кодом (включить testingcheats on, затем Money <сумма, которая была до вселения>), и подтверждать техническим скриншотом.
    • Персонаж, добавленный в семью, должен участвовать в продолжении рода.
    • Для вселения выбранному персонажу не обязательно жениться/выходить замуж, его можно пригласить в дом просто в качестве "соседа по комнате".
    • Супруг должен быть молодым или старше.
    • Супруг может быть как противоположного так и одного пола по отношению к наследнику.
    • Супруг может быть человеком, :sims4job:пришельцем или :sims4vampir:вампиром (важно, чтобы не было противоречий с принципами наследования и ограничениями).
     
  5. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Дети
    • Кровные или приемные: независимо от правил наследования вы всегда можете заводить как кровных, так и усыновленных детей, но не все они могут быть наследниками.
    • :sims4job: Дети от инопланетян: можно принимать в семью детей, родившихся после похищения инопланетянами. Если ваш персонаж родил инопланетянина, можно отослать ребенка на родину в течении первого дня. Если прошло более одного дня с момента рождения, ребенок должен остаться в семье.
    • Как правильно усыновлять детей: для этого ваш персонаж и его/ее супруг(а) должны быть живы и обитать в одном и том же доме. Усыновлять можно только младенцев. Нельзя усыновлять новых детей до тех пор, пока в доме есть младенцы, нужно подождать, пока они вырастут в детей.
    • Имя и фамилия нового ребенка: можно поменять ребенку имя, и рекомендуется сменить его фамилию на династийную, если он приемный.
    • Однополые родители: наследники и их супруги одного с ними пола не смогут заводить детей естественным образом, но могут усыновлять.
    • Распределение характеристик для детей: когда младенец вырастет в ребенка, нужно случайным образом выбрать ему стремление и первую черту, используя генератор. Когда ребенок вырастает в подростка, нужно снова обратиться к генератору для выбора его взрослого стремления и второй черты. Когда подросток вырастает в молодого, нужно снова использовать генератор для получения третьей черты.
      Хитрость: в генераторе есть возможность сразу определить оба стремления и все три черты для персонажа, хотя более правильным будет генерировать черты и стремления по мере его взросления.
      Совет: т.к. черты родителей могут влиять на черты их детей, можно попробовать заранее спланировать характер ребенка, выбирая супруга с нужными чертами, но здесь нет никаких гарантий.
    • Запрещено перебрасывать кубик или повторно использовать генератор в надежде выбить желаемые черты.
      Для отчета в своей династии вы должны предоставить:
      • скриншот результата выпадения кубика;
      • дату и примерное время броска кубика.
    • Влияние на пол ребенка: можно влиять на пол будущего ребенка с помощью еды/музыки не зависимо от выбранных принципов наследования.
     
  6. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Призраки
    Призраки могут быть членами династийной семьи, но на определенных условиях:
    • Призраки не зарабатывают баллы династии.
    • Можно использовать цветок смерти, чтобы не дать умереть вашему персонажу.
    • Амброзию можно готовить для живых, но нельзя использовать для воскрешения мертвых.
    • Призрака можно пригласить в семью, если при жизни он был членом династийной семьи, но:
      • он не может зарабатывать баллы династии, как остальные члены семьи;
      • он не может покупать зелье молодости;
      • он не может устроиться на работу;
      • он не может увековечить других симов;
      • его можно отселить.
    • Призрак может быть увековечен другим симом, который знал его при жизни.
     
  7. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Поколения
    • Всего предлагается вырастить и отыграть 10 поколений династийной семьи.
    • Поколения учитываются по основателю и наследникам:
      • сим-основатель и его вторая половинка - первое поколение;
      • дети основателя - второе поколение;
      • внуки основателя - третье поколение;
      • правнуки основателя - четвертое поколение и далее.
    • Представитель 10го поколения должен быть в состоянии проследить родословную до основателя династии.
    • Наследник следующего поколения - тот, кому был передан дневник (право наследования) от наследника предыдущего поколения. Выбранный сим может стать наследником, когда достигнет стадии молодой взрослый и будет готов продолжить род.
    • Наследник, получивший дневник, не может передавать его свои братьям или сёстрам.
    • Дети, которые не стали наследниками, и даже первое поколение могут переехать. Вселять обратно их запрещено.
    • Можно включить в сюжет повествование о судьбах ваших родственников. Баллы, заработанные ранее, остаются.
    • Не запрещены измены и внебрачные дети. Однако, только законный ребёнок основателя может стать наследником.
    • Если основатель/наследник умер или куда-то пропал, династия считается проваленной.
    • Династия заканчивается, когда наследник последнего поколения достигнет возраста молодого взрослого.
     
  8. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Баллы династии
    :sims4vampir: Вампиры бессмертны, но приносят баллы только то кол-во дней, которое соответствует сроку продолжительности жизни обычного персонажа - это 85 дней или 105 с использованием зелья молодости, ещё +14 дней для вампиров, которые получили черту характера «Долгожитель» после выполнения цели «Культурист» (т.е. 119 дней максимально).
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  9. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Штрафы
    Штрафы
     
  10. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Дополнительные ограничения
    У чёрта на куличках

    :sims4b Вы живете в безлюдном месте и огромное расстояние отделяет ваш дом от ближайшего города или магазина, поэтому строительство и обстановка дома займут много времени. Даже если вы живете в Центре, то должны притвориться, что вокруг – никого.
    • Можно покупать только один объект из режима покупок в день. Исключение составляет первый день, чтобы была возможность обустроить дом.
    • За один день можно разместить только 2 элемента каждого вида строительных объектов, т.е. 2 плитки пола, 2 полоски обоев, 2 фрагмента стены и т.п. Объекты, приобретаемые в магазинах (а не в режиме покупок) под это правило не попадают.

    Модники

    :sims4b:sims4job::sims4city: Все члены вашей семьи – настоящие модники, помешанные на собственной красоте и внешности. Каждый из них хочет быть лучшим и настаивает на личном гардеробе.
    • Вы должны приобрести шкаф в первый день своего проживания на участке.
    • Каждый член семьи (независимо от возраста) должен иметь свой собственный шкаф-гардероб.
    • Когда к семье присоединяется новый персонаж, гардероб для него должен быть куплен в тот же день до полуночи.
    • Каждый член семьи должен развить навык обаяния перед зеркалом равный 10 до того, как он станет пожилым.
    • Основатель и каждый наследник должны работать в сфере моды и красоты до того, как они станут пожилыми (можно и нужно использовать дополнительный контент).
    • Когда персонаж умирает, вы можете «подарить» его шкаф другому члену семьи.
    • Основатель должен учредить клуб модников, а каждый из наследников - продолжать эту традицию.

    Совершенный сад

    :sims4b Участок, на котором вы живёте - очень плодороден, поэтому вы и ваши наследники заботятся об окружающей природе и своем саде.
    • Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь навык садоводства равный 10 до того, как они станут пожилыми.
    • Персонажи, не являющиеся наследниками, не обязаны развивать навык садоводства до максимального.
    • Минимум 10 грядок должно находиться на участке постоянно и они должны быть куплены в первый день.
    • Нужно приобрести и вырастить минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как ваш персонаж-основатель состарится.
    • За все 10 поколений ни одно растение не должно завянуть.
    • Вы не можете нанимать садовника.
    • Основатель и наследники не могут ходить на работу. Все деньги следует зарабатывать на продаже плодов растений.
    • Персонажи, не являющиеся наследниками, могут ходить на работу.
    • Основатель и последующие наследники обязаны разговаривать с растениями ежедневно (4 уровень навыка садоводства)
    • Персонаж-основатель и каждый наследник должны вырастить хотя бы по 1 дереву бонсай (8 уровень навыка садоводства)
    • Каждое посаженное растение должно иметь максимальный уровень качества до того, как ваш персонаж-основатель состарится.

    Руки прочь

    :sims4b Ваш персонаж-основатель и все члены его семьи обладают сверхъестественной силой, которая позволяет им сопротивляться вашей воле.
    • Вы можете давать только три команды в день каждому персонажу.
    • Если команда не может быть выполнена из-за заблокированного пути (например, персонаж не может подняться по лестнице, так как ему преграждает дорогу другой персонаж), можно дать эту команду ещё раз.
    • Если команда не выполнена из-за плохого настроения или самочувствия персонажа, то она будет утеряна.
    • Когда вы даёте персонажу свою команду, то можете отменить его текущее действие.
    • Вы можете отменять свои собственные команды, но не можете отменить произвольные действия персонажа.
    • Разрешается использовать одну дополнительную команду, когда персонаж находится на общественном участке, но только для того, чтобы отправить его домой.
    • Неиспользованные команды на следующий день не переносятся.
    • Команды, которые отдаются косвенно для других персонажей (например, «позвать к столу» или «попросить присоединиться»), идут в счёт персонажу, от лица которого команда была выполнена.

    Сделай сам

    :sims4b:sims4glamur::sims4job: Ваш персонаж уверен в собственных силах и прививает эту уверенность остальным членам семьи. Он не доверяет сотрудникам сферы обслуживания.
    • Ваш персонаж не может пользоваться услугами, сервисом и доставкой с помощью телефона и компьютера, исключение – служба усыновления. Дети тоже подчиняются этому ограничению.
    • Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь навык механики равный 10 до того, как они станут пожилыми.
    • Каждый наследник должен овладеть навыком интеллекта равным 10 в детском возрасте.
    • Ваш персонаж не может выйти замуж/жениться на NPC из сферы обслуживания.
    • Если вы владеете бизнесом, то не можете нанимать работников. Все дела должны вести только члены семьи (не обязательно, если нет дополнения :sims4job: На работу!).
    • Нельзя нанимать дворецкого и заключать с ним брак (не обязательно, если нет каталога :sims4glamur: Гламурный винтаж).

    Благородное самообладание

    :sims4b:sims4spa::sims4city: Ваш основатель обеспокоен самообладанием членов своей семьи и не желает, чтобы они попали в какое-либо смущающее положение.
    • За 10 поколений ни один персонаж не должен описаться или уснуть на полу из-за нехватки сил. Дети, гости и персонажи, уснувшие в тарелках с едой не нарушают это ограничение.
    • Персонаж-основатель обязательно должен иметь черту характера «Добрый» или «Дружелюбный». Также приветствуются такие черты как «Семьянин», «Вечное дитя», «Веселый», «Искусствовед».
    • Запрещено использовать черты характера «Холерик», «Неряха», «Обжора», «Задира», «Злой», «Непостоянный», «Против детей».
    • Среди дополнительных черт характера запрещен «Дурной нрав».
    • :sims4city: Запрещены такие черты характера жилья как «Грязнуля», «Мерзкая квартира», «Задиристая атмосфера» (не обязательно, если нет дополнения :sims4city: Жизнь в городе).
    • Персонаж-основатель и каждый наследник должны вести здоровый образ жизни (не обязательно, если нет игрового набора :sims4spa: День спа).
    • Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь навыки обаяния и спорта равными 10 до того, как они станут пожилыми.
    • Все члены семьи не должны развивать навык пакостей и совершать злые или подлые действия.
    • Все члены семьи не должны ругаться с другими персонажами и вступать в конфликтные ситуации.

    Бесстрашные

    :sims4b Ваш персонаж-основатель не боится никакого риска и старательно прививает эту черту характера всему семейству.
    • Ваш персонаж при розыгрыше карточек шансов (на работе, в школе или в приключении) должен выбирать наиболее рискованный вариант. Выбирать нейтральный или перестраховочный вариант нельзя.
    • Персонаж-основатель и каждый наследник должны получить навык работы смертью.
    • Персонаж-основатель и каждый наследник должны работать по таким профессиям как секретный агент, преступник или космонавт и достичь 10 уровня профессии до того, как станут пожилыми.
    • В пожилом возрасте каждый персонаж обязан уйти на пенсию (уволиться).
    • Любой сломанный электроприбор должен ремонтировать член семьи, вы не можете вызывать ремонтника.
    • Сломанные объекты, которые не опасны для жизни персонажей (душ, туалет), могут быть отремонтированы сотрудником из сферы обслуживания.

    Великая депрессия

    :sims4b:sims4job::s4do: Город, в котором вы живёте, находится в экономическом упадке, рынок вакансий в ужасном состоянии, а рабочие места в дефиците.
    • Ваш персонаж может устраиваться на новую работу только по понедельникам. В другие дни (кроме понедельника) на работу устраиваться нельзя.
    • Выбирать можно только первую попавшуюся на глаза вакансию, последующие вакансии выбирать нельзя.
    • Только один персонаж из семьи поколения может выбрать любую вакансию из предложенных на сегодняшний день.
    • Все члены семьи должны работать на разных работах.
    • Ваш персонаж не может работать в магазинах других персонажей.
    • Ваш персонаж не может работать в сфере кулинарии.
    • Запрещено использовать черты характера персонажей «Карьерист», «Состояние», черты характера домов «Гномы», «Плодородная почва», «Мелочная фея».
    • Запрещено использовать любые бонусные, :sims4job: деловые награды, :s4do: бонусы от ресторана

    Подчиняйтесь персонажам

    :sims4b Ваш персонаж-основатель - очень требовательный, и эта требовательность передается из поколения в поколение. Вы должны усердно трудиться, чтобы сделать своих героев счастливыми.
    • Вы должны выполнять как минимум одно желание основателя и самого младшего наследника в день.
    • Основатель не должен иметь дружелюбных черт характера.
    • Персонаж-основатель и последующие наследники должны иметь игривое настроение каждый день.
    • Каждый малыш-наследник должен развивать навык воображения.
    • Нужно исполнять желания только самых младших наследников. Как только наследник следующего поколения достигает этапа ребенок, вы можете больше не уделять внимание желаниям предыдущего наследника.

    Устаревшие взгляды

    :sims4b Ваш персонаж-основатель придерживается старомодных взглядов и прививает их всему семейству.
    • Основатель и все последующие поколения персонажей должны жить в родительском доме и не переезжать.
    • Запрещено жить в квартире.
    • Персонаж-основатель и последующие наследники не покупают ничего из электроники.
    • Мобильный телефон использовать нельзя.

    Непоседы

    :sims4b:sims4city: Ни основатель династии, ни его наследники не могут прижиться ни в одном доме. Им все время что-то мешает, что-то смущает и из-за этого они постоянно переезжают.
    • Каждое поколение должно сменить место жительства один раз.
    • При переезде нельзя «потерять» или отселить кого-либо из членов семьи или предметы, которые не подлежат продаже.
    • На момент рождения десятого поколения у семьи должно быть девятое по счету место жительства.
    • Если вы выбрали характеристику вашего первого участка, все последующие места жительства либо наследуют эту характеристику, либо выбираются рандомно, посредством броска кубика.

      Кубик
      Нажми на кубик, чтобы получить результат

    Жить по-крупному

    :sims4b Ваш персонаж очень любит много и вкусно покушать. Он – самый настоящий обжора и считает, что спорт и правильное питание – всего лишь нелепые мифы.
    • Персонаж-основатель должен начинать с полной фигурой.
    • Персонаж-основатель не может иметь такие черты характера как «Активный», «Самоуверенный», :sims4gettogether:«Танцмашина».
    • Персонаж-основатель должен иметь черту характера «Обжора». Если хочется дополнительного экстрима, добавьте основателю черту «Лежебока».
    • Если у кого-либо из семьи появиться склонность к спорту, или желание размять кости, вы должны пресекать эти мысли.
    • Ни один из членов семьи не должен достичь наивысшего уровня натренированности тела.
    • Наследник и персонажи, рождённые в семье, должны стать полными до того, как достигнут возрастной стадии молодой взрослый.
    • Персонажи, вошедшие в семью, должны стать полными до того, как состарятся.
    • Персонаж-основатель и наследники должны развить навык кулинарии до высшего уровня до того, как станут пожилыми.