Конвертация мебели из TS2 в TS3

Тема в разделе "Creating в The Sims 3", создана пользователем CATcorp, 12 май 2012.

  1. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Конвертация мебели из TS2 в TS3
    Итак, сейчас я познакомлю вас с основами создания мебели, а точнее - конвертации объектов
    Что же нам нужно?
    - SimPE
    - TSR Workshop
    - Milkshape 3d
    - Объект,выбранный вами для конвертации
    - Инструкция по работе с Milkshape

    Начнем же!
    Надеюсь вы уже выбрали объект для конвертации?Я взяла кресло с MTS для конвертации.
    Теперь наша задача - извлечь необходимые файлы.Идем в папку с нашим объектом и ищем файл со словом mesh.Во многих объектах обычно не надо искать файл mesh,достаточно просто найти файл с нашим объектом.Далее мы открываем этот файл с помощью SimPE


    Сначала идем на строчку Geometric Data Container и нажимаем на первый файл(он может быть только один,но у меня их шесть).Спускаемся вниз и жмем Export и сохраняем в любое удобное место.
    Далее идем на строчку Texture Image.Снова нажимаем на файл справа и ищем среди файлов один файл с текстурой(не черный файл с белыми фигурами) и опять жмем Export.Сохраняем.


    Для того, чтобы в MilkShape можно было загрузить наши файлы, необходимо установить плагины. Для этого открываем папку, в которую установлен Workshop, по умолчанию она находится здесь: C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
    Открываем Workshop жмем Create New Project далее Object и выбираем тип мебели под которую вы хотите "пристроить" ваш объект.Важно чтобы ваш объект соответствовал типу объекта из Симс 3.Я выбрала кресло. Ввела данные на английском языке в следующем окошке,далее нажимаем next и ok.


    Ну вот и открылся наш проект.Сразу идем на вкладку mesh нажимаем на красную стрелочку и сохраняем в любое удобное место.


    Открываем милкшейп и нажимаем в левом верхнем углу Import-TSRW object и импортируем наш объект.Далее нажимаем Import-Wavefront OBJ и импортируем файл mesh ,извлеченный в SimPE в самом начале.


    Теперь выделяем группу с объектом для конв-ции и двигаем ее с помощью move.Если надо.


    Можно удалить группу с объектом из симс 3 (не с тенью,т.е. что лежит на полу).Выделяем группу с тенью.Переходим на вкладку model и нажимаем scale, перед этим во всех окошках вписывая 0.1.


    Переименовываем группу с нашим объектом в группу,которую мы только что удалили,т.е. group_0 у меня,с помощью окошка и rename. Выбираем группу с нашим объектом и идем на вкладку joints ,там видим одну единственную строку,нажимаем на нее и нажимаем assigh. Далее нажимаем file-export-TSRW Object и экспортируем наш файл. Заходим в воркшоп и нажимаем на зеленую стрелочку и указываем путь к файлу.


    Теперь нам надо сделать текстуру.Открываем файл,извлеченный из SimPE в самом начале,texture image, в фотошопе.Обесцвечиваем его и сохраняем в формате dds.Далее делаем файл mask.Заливаем части,которые вы хотите перекрасить цветами 0000ff,ff00ff,00ff00.


    Импортируем файл с текстурой на multiplier,mask на mask.Теперь объект выглядит лучше.
    Экспортируем с помощью File-Export-Sims3Pack.Устанавливаем в игру.Проверяем.


    Конечно,подушки не перекрашиваются, потому что у моего файла было две текстуры,но в большинстве случаев всего одна текстура.
    Удачи!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      1.222
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      1.216
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      204,4 КБ
      Просмотров:
      1.219
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      98,1 КБ
      Просмотров:
      1.225
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      121,9 КБ
      Просмотров:
      1.232
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      1.226
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      116,1 КБ
      Просмотров:
      1.217
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      1.229
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      1.223
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      1.236
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      1.224
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      1.217
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      1.227
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      1.216
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      1.205
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      1.223
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      1.219
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      1.219
    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      1.223
    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      1.215
    • 21.jpg
      21.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      1.225

Поделиться этой страницей