Делаем The Sims: Complete Collection под разрешение экрана монитора

Тема в разделе "The Sims 1", создана пользователем CATcorp, 12 ноя 2017.

  1. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Делаем The Sims: Complete Collection под разрешение экрана монитора
    В данном уроке мы расскажем, как адаптировать игру под широкоформатный монитор или под требуемое вам разрешение экрана. :chetko

    Есть 3 способа играть в The Sims так, чтобы всё игровое содержимое не растягивалось:
    • Запускать The Sims в окне;
    • Изменить разрешение экрана монитора на время игры в The Sims;
    • Провести махинации, после которых можно будет запустить игру в полноэкранном режиме и ничего не растянется. Описание ниже.
    1
    Скачиваем программу XVI32.Распаковываем содержимое архива в любое удобное место и запускаем установочный файл .exe, Жмём File --> Open и идем в директорию игры, ищем папку самой игры.

    2
    Ищем TheSims.exe, (не забываем сделать его резервную копию в любое другое место на компьютере) и нажимаем Открыть

    3
    Перед нами появляется так называемый hex код. Нам необходимо поправить определенный кусочек этого кода.Нажимаем Ctrl+F, либо лупу.Нам нужен этот кусочек: 20 03 00 00 C7 45 E0 58 02 00 00 6A 01. Выделяем этот кусок и вставляем во вторую графу. Но две пары цифр — 20 03 и 58 02 могут быть другими, в зависимости от разрешения.

    4
    Мы нашли этот кусок, его начало выделено цветом. Теперь нам нужно узнать hex код нашего разрешения. Вбиваем в гугле нашу ширину и высоту, учитывая панель задач. Например: 1590 hex и 830 hex. Получаем 0x636 и 0X33E соответственно.

    Либо воспользуйтесь этой таблицей:
    640x480 x= 80 02 y= E0 01
    704x480 x= C0 02 y= E0 01
    720x480 x= D0 02 y= E0 01
    800x600 x= 20 03 y= 58 02
    852x480 x= 54 03 y= E0 01
    1024x768 x= 00 04 y= 00 03
    1080x720 x= 38 04 y= 00 03
    1280x720 x= 00 04 y= D0 02
    1280x800 x= 00 05 y= 20 03
    1280x1024 x= 00 05 y= 00 04
    1360x850 x= 50 05 y= 52 03
    1366x768 x= 56 05 y= 00 03
    1440x900 x= A0 05 y= 84 03
    1600x1200 x= 40 06 y= B0 04
    1680x1050 x= 90 06 y= 1A 04
    1920x1080 x= 80 07 y= 38 04
    1920x1200 x= 80 07 y= B0 04

    5
    Теперь нам нужно с этим кодом кое-что сделать, а именно: убираем х у обеих пар, а затем переворачиваем цифры. Например: 0х636=36 06, а 0X33E=3E 03. Прописываем эти цифры заместо выделенных цифр и получаем: 36 06 00 00 C7 45 E0 3E 03 00 00 6A 01 (либо просто посмотрите на готовые значения выше)

    6
    Теперь нам необходимо снять флажок «Только чтение» (программу не закрываем!).Кликаем правой кнопкой на папке с игрой, затем Свойства. Снимаем галочку и соглашаемся.

    7
    Ждем пару секунд, возвращаемся к нашей программе. Нажимаем FileSave As. Затем ищем наш ехе.файл и соглашаемся на замену.


    Исправляем наслаивание панелей друг на друга


    Потребуется:
    • Программы FarOut156 и Visual Basic
    • Архив 3_images.rar с файлами .bmp, с которыми мы будем работать.Теперь эти три файла .bmp лучше распаковать в отдельную папку.

    1
    Идем в директорию установленной игры. Нам нужна папка UIGraphics. Делаем резервную копию трех файлов: UIGraphics.far, Res_Cpanel.RT, Res_Nbhd.RT куда-нибудь на флешку или на диск, делаем ещё одну копию этих файлов ещё раз на рабочий стол (для удобства). Открываем программу FarOut. Нажимаем File-Open и выбираем UIGraphics.far (что на рабочем столе). После открытия появляется окно со списком содержимого файла. Но оно нам не нужно.

    2
    Нажимаем Add Entry (+) и выбираем по одному файлу .bmp, которые мы загрузили ранее

    3
    После всех действий жмем File-Save и подтверждаем замену (опять же в папке рабочего стола). Программу можно закрывать. Теперь открываем нашу папку на рабочем столе с тремя файлами и открываем при помощи WordPad следующие файлы.

    Открываем файл Res_Cpanel.RT
    • Нажимаем Ctrl+F
    • вбиваем в появившуюся строку поиска {BITMAP,kUniversalCPBkg,"Cpanel/Backgrounds/PanelBack.BMP"}, жмём найти, выделяем в тексте и заменяем на {BITMAP,kUniversalCPBkg,"PanelBack.BMP"}
    • Нажимаем ФайлСохранить.
    • Если выскочит окошко, нажимаем Да.
    Открываем файл Res.Nbhd.RT
    • Нажимаем Ctrl+F
    • вбиваем в в появившуюся строку поиска {RLEBMP,kLargeMask,"Downtown/LargeBack.bmp"}, жмём найти, выделяем и заменяем в тексте на{RLEBMP,kLargeMaskSS,"Studiotown/dlgframe_1024x768.bmp"}
    • Находим {RLEBMP,kLargeMask,"LargeBack.bmp"}, выделяем и заменяем в тексте на {RLEBMP,kLargeMaskSS,"dlgframe_1024x768.bmp"}
    • Сохраняем.
    4
    Осталось закинуть эти файлы в папку UIGraphics в корневой папке с игрой The Sims 1 и смотреть результат.


    При подготовке материала использовался данный источник