Делаем тени в TSR Workshop

Тема в разделе "Creating в The Sims 3", создана пользователем CATcorp, 11 май 2012.

  1. CATcorp

    CATcorp Администратор Команда форума Администратор

    Медиа:
    4.904
    Альбомы:
    60
    Делаем тени в TSR Workshop
    Создание двухцветных теней​


    Для работы нам потребуется:
    TSR Workshop
    Photoshop
    dds plugin

    Шаг 1: Открываем TSR Workshop.
    Шаг 2: Нажимаем Create new Project, выбираем Makeup/Facial overlay и жмем Next. Поскольку мы создаем тени, выбираем тени, пусть это будут, к примеру afMakeupEyeshadowSmoky. Далее жмем Next. Появиться окошко, в котором на латинице нужно ввести название проекта и некоторую информацию. Все нужно изменить а в графе Unique Identifier первые две буквы ( af которые) оставляем. Далее жмем Next, Ok. (хотя на данный момент заполнять все графы не обязательно, это нужно будет сделать позднее).
    Загрузилась наша модель. В окошке Project можете изменить все как захотите. Кликаем на Texture, видим там ‘Face Overlay’ и ‘Face Specular’.Для нас важен Face Overlay, который определяет где именно на лице будет находиться косметика. Вот его мы и экспортируем.
    Шаг 3: Экспортируем Face Overlay следующим образом: выбираем его, жмем ‘Edit’, выскачет окошко, жмем Export, Сохранить. Далее перед тем как приступить к самому процессу создания нужно достать Face Overlay для подводки.
    Шаг 4: Сохраняем Face Overlay для подводки. Делаем все то же самое что и в шагах 2 и 3, только вместо теней выбираем любую понравившуюся подводку для глаз. TSR Workshop можно не закрывать он еще понадобиться.
    Шаг 5: Теперь когда оба файла у нас экспортированы, сохранены и ждут своего часа начинаем создавать двухцветные тени с подводкой, как и собирались. Первое что нужно сделать в TSR Workshop нажать File, New и ничего не сохраняем. Снова выбираем Makeup/Facial overlay. Но на сей раз выбираем costume makeup, например с радугой. Может конечно показаться странным, зачем он нужен, но он предпалагает наличие разных цветов. Вот сейчас и заполняем все графы как я уже говорила в шаге 2. На сей раз, когда появиться модель, в окошке Texture у нас есть Mask, отвечающий за перекрашивание цветов.
    Шаг 6: Открываем фотошоп. В нем открываем ‘Face Overlay’ наших теней, экспортированный ранее (кстати если тут фотошоп начинает возмущаться мол, формат не тот, значит вы все таки забыли установить плагин). Далее вы увидите абсолютно белый лист, не пугайтесь. Залазим в Каналы. Делаем видимым только канал Альфа 1.И вот он появился! Жмем на него, теперь он выбран. Выглядит он так:

    Теперь будем использовать Кисть (Brush). Будет трудно сделать оба глаза одинаковыми, поэтому займемся одним. Увеличьте картинку, будет лучше видно. Начинаем обводить контуры. Получиться что-то вроде этого:

    Когда закончите, края могут быть слишком четкими. Нужно их немного размыть при помощи инструмента Размытие (Blur). Будет выглядеть так:

    Теперь когда с первым глазом покончено, нам нужен второй, причем идентичный. Ничего больше не остается как скопировать тот что есть, повернуть и поставить на место второго. Делать это будем так: выбираем инструмент Прямоугольная область (rectangular marquee tool) и выделяем им половину картинки.

    Жмем Ctrl + c чтобы скапировать и Ctrl + v чтобы вставить. Ничего после данных манипуляций с виду не измениться. В выделенной области жмем правой кнопкой мыши, и в выскачевшей менюшке выбираем Произвальная трансформация (free transform option). Затем снова открываем эту же менюшку и жмем Отразить горизонтально (flip horizontal option). Выглядит так:

    Теперь чтобы поставить в нужной позиции просто перетащите все еще выделенную область в лево и жмите Enter. Результат таков:

    Шаг 7: Сохраняем DDS файл. Открываем Файл, Сохранить как, формат должен остаться DDS. Далее выскачет окошко. В верхнем левом углу указываем DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha. И жмем Сохранить.
    Шаг 8: Импортируем только что сделанный ‘Face Overlay’ в TSR Workshop. Разворачиваем все еще открытый воркшоп, жмем ‘Face Overlay’ и потом ‘Edit’. В окошке выбираем Импорт, открываем наш файл с тенями и жмем Done. Разницы вы не заметите так как здесь все еще старый файл Mask. Будем создавать новый.
    Шаг 9: Экспортируем файл Mask. Все так же как и с другими файлами было.
    Шаг 10: Делаем новую Mask. Открываем Сохраненный файл маски и переходим к Каналам (Channels). Там вы увидите три канала: Красный, Зеленый и Синий. Первое что будем делать это сделаем Зеленый и Синий каналы полностью черными. Для этого берем инструмент Кисть, кликаем на Зеленом канале, чтобы сделать видимым только его, и закрашиваем эти белые рисунки черным. Когда закончите, сделайте тоже самое с Синим каналом. Делаем все каналы видимыми, и результат должен выглядеть так.

    Теперь жмем на Красный канал и закрашиваем все белым цветом. (можно Выделеть все, и в опции Редактирование – Залить, выбрав белый цвет. Теперь все выглядит так.

    Шаг 11: Сохраняем Маску. Жмем Файл, Сохранить как, сохраняем на месте старого в формате DDS. В появившемся следом окне выбираем в левом верхнем углу DXT1 RGB 4 bpp | no alpha. И сохраняем.
    Шаг 12: Импортируем Маску в Воркшоп, на место старой как и делали это ранее с другими файлами. Теперь ваши тени выглядят примерно так:

    Сейчас самое время несколько изменить наш Face Overlay.
    Шаг 13: Добавляем новые цвета к нашим теням. Нам понадобится файл Маски и Подводки для глаз. Открываем их в Фотошопе. Сначала будем колдовать над подводкой. Жмем на Каналы и выбираем канал Альфа, чтобы сделать его видимым. Немного отдаляем картинку, жмем ctrl+A чтобы выделить все картинку (хотя можете сделать это и в ручную, в общем как вам удобнее) и кликаем Ctrl+C чтобы скопировать выбранную часть. Теперь жмем на файл Маски (надеюсь вы его не закрывали), жмем на Каналы, выбираем Синий и нажимаем Ctrl+V чтобы вставить. Теперь в наших тенях есть уже 2 разных цвета. Остается еще один. Для этого открываем в Фотошопе файл с нашими Тенями. Направляемся в Каналы и делаем видимым слой Альфа.Немного уменьшаем картинку и жмем ctrl+A чтобы выбрать всю картинку, затем жмем Ctrl+C чтобы это дело скопировать. Возвращаемся к Маске, выбираем Зеленый канал и жмем Ctrl+V чтобы вставить. RGB канал будет выглядеть так:

    Теперь у нас есть уже 3 разных цвета, но 2 из них будут находиться в одной и той же область, поэтому нам нужно изменить Зеленый канал. Берем Кисть. Я решила что мой другой цвет будет располагаться по краям теней, вы же можете сделать это в любом другом месте. Берем кисть и закрашиваем черным то что не нужно, белая область будет перекрашиваться. Сделаем так же как и в случае с тенями, закрасим только один. Край снова будет слишком резким и мы его размоем как делали раньше.Выбираем инструмент Прямоугольная область (rectangular marquee tool) и выделяем им половину всей картинки. Жмем Ctrl + c чтобы скопировать и Ctrl + v чтобы вставить. В выделенной области жмем правой кнопкой мыши, и в выскачевшей менюшке выбираем Произвальная трансформация (free transform option). Затем снова открываем эту же менюшку и жмем Отразить горизонтально (flip horizontal option). Выглядит это так:

    Шаг 14: Сохраняем Маску и Импортируем ее в Воркшоп.
    Шаг 15: Финальные штрихи. Мы почти закончили. Осталось всего 2 вещи. В Воркшопе в Texture видим снизу Tint Colour A,B и C. Каждый изменяем как нравиться. Получается примерно так:

    Шаг 16: Экспортируем наши тени. Жмем Файл, Экспорт, To the Sims 3 Pack, даем ему имя и жмем ОК.

    Шаг 17: Наслаждаемся результатом в игре. Сначала устанавливаем наш пак, загружаем игру, смотрим. Вот конечный результат.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      1.356
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      1.351
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      1.357
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      44,8 КБ
      Просмотров:
      1.349
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      1.356
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      1.348
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      1.340
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      1.359
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      1.345
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      1.365
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      1.353
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      1.356
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      1.352
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      1.351
  2. Anonymous

    Anonymous Гость

    Делаем тени в TSR Workshop
    Туториал по созданию многоцветных теней


    Это руководство научит вас основам создания многоцветного макияжа в TSR Workshop. Я буду делать двухцветные тени с подводкой для глаз, но с помощью этого метода можно создать все что угодно.
    Прежде чем мы сможем начать вы должны убедиться, что у вас есть эти программы, установленные на вашем компьютере:
    • графический редактор способный поддерживать DDS (я буду использовать Photoshop CS3)
    Вам нужно иметь правильный плагин для обработки DDS файлов. Дополнительную информацию и различные плагины для вашей графической программы вы найдёте здесь.
    • TSR Workshop

    Шаг 1 - Загрузка TSR Workshop
    Перейдите в меню Пуск> Все программы и загрузите TSR Workshop

    Шаг 2 - Создание нового проекта
    Перейдите в левый верхний угол TSR Workshop и нажмите на ссылку "Создать новый проект".

    В новом окне, которое появится в выборе макияжа, выберите Facial Overlay и нажмите кнопку "Далее" в правом нижнем углу.

    В следующем окне вам будет предложено дать вашему проекту имя и некоторые дополнительные подробности. Хотя это очень важно дать вашим проектам уникальный идентификатор и заполнить все другие поля, мы на самом деле только собираемся использовать этот проект для получения файла. Мы не будем ничего писать здесь.Так что теперь нажмите кнопку "Далее".

    Наконец ваш новый проект загрузился, и вы сможете увидеть изображение модели в левом окне и детали проекта в правом.

    При нажатии на вкладку textures Вы увидите, что в разделе есть "Face Overlay" и "Face Specular"
    Важным для нас является "Face Specular" которая определяет, где находится макияж на лице.

    Возможно, теперь вы также заметили, что внизу, есть только один цвет, который может быть изменен. Это означает, что вы не сможете создать многоцветный макияж, начиная с тенями. Однако это все еще очень важный шаг - как я уже упоминала ранее, нам просто необходимо найти файл образа - face overlay - экспортируем его.

    Шаг 3 - Экспорт Face Overlay
    Чтобы экспортировать Face Overlay нужно нажать на нее, а затем нажмите кнопку "Edit", которая будет отображаться в верхнем углу. Когда вы сделаете это появится новое окно Вам нужно кликнуть, "Export", и сохранить его.
    Я сохранню этот файл на моем рабочем столе, но вы можете дать ей другое имя и сохранить его в любом понравившемся месте. Некоторые люди, создают папку с названием "Проекты" или нечто подобное, а также создавают новые папки внутри, для каждого, что они делают, чтобы сохранить файлы на этот проект отдельно, но все это целиком зависит от вас.

    Сейчас у нас есть все, что нам нужно для создания. Так что пришло время двигаться дальше. Но прежде чем начать реальный процесс создания многоцветных теней для век с подводкой мы также нуждаемся в Face Overlay для подводки для глаз.

    Шаг 4 - Получение подводки для глаз
    Для того чтобы получить ее мы повторяем Шаг 2 и Шаг 3. Единственное отличие состоит в том, что вместо выбора теней мы должны выбрать подводку для глаз.


    Шаг 5 - Начинаем делать сам проект
    Теперь, когда мы оба файла экспортировали, сохранили в безопасном месте и они готовы к использованию мы можем начать делать многоцветные тени для век с подводкой, т.е. что мы хотели сделать.
    Прежде всего мы должны создать новый проект. Как и прежде вы должны выбрать макияж в Facial Overlay ,но Вместо выбора теней или подводки мы выберем грим. Это может показаться странным, использовать грим для этого, но есть очень хорошая причина - он поддерживает различные цвета!

    На этот раз вам придется заполнить все детали проекта. Просто помните, что этот уникальный идентификатор проекта должен быть действительно уникальным. Чтобы помочь убедиться, что он уникален, и отличается от другого, и творений других авторов, вы можете указать свое имя автора или создателя,инициалы и дату (например Oct09, или, как я сделала ниже, 101009), а также в качестве краткого наименования для творчества.

    Теперь у нас наконец появился проект, над которым мы будем работать.
    Когда вы открываете вкладку "textures" на правой стороне вы увидите, что на этот раз есть не только Face Overlay и" Face Speciular а также" Mask"(который отвечает за разные цвета на разных частях).

    Шаг 6 - подготовка новых Face Overlay
    Первое, что мы собираемся сделать, это принять новый Face Overlay. Для этого нам необходимо Eyeshadow файл, который мы экспортировали ранее. Итак, теперь настало время, чтобы открыть ее и посмотреть, как он выглядит.
    Чтобы увидеть фактический Eyeshadow вам нужно будет выбрать вкладку "Канал" в нижнем левом окне и нажмите на Alpha1.


    Теперь с помощью кисти (B) я изменю его. Поскольку было бы очень трудно сделать оба глаза одинаковыми я буду делать только один сейчас. Просто увеличте, так вы сможете видеть лучше и приступить к работе.

    Когда вы закончите края Eyeshadow будет очень резким. Чтобы сделать ее более гладкой мы выберем инструмент Blur Tool, и использовать его по краям (в Photoshop CS3 для CS1 можно нажать клавишу R, чтобы получить ключевые этого инструмента, но в CS4 она не имеет ярлыка - обратите внимание на картины капли) .
    После завершения она должна выглядеть следующим образом:

    Теперь, когда мы закончили мы можем сделать второй глаз точно таким же. Для этого вам нужно уменьшить и с прямоугольным инструмента Marquee (M) выбрать половину картины.

    Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C копировать то, что вы только что выбрали, а затем Ctrl + V, чтобы вставить его в изображение. Вы не увидите разницы но не беспокойтесь.
    Вы должны правой кнопкой мыши кликнуть на выбранной области, небольшое контекстное меню откроется. Теперь выберите опцию Free Transform (одна шестая от дна).

    Выбор строки будут по-прежнему там, но они будут незначительно меняться и появится небольшая точка в центре.

    Теперь вам нужно правой кнопкой мыши кликнуть на выбранной области снова и другой контекстное откроется меню. Вы должны выбрать опцию Flip Horizontal (второе снизу).
    Теперь, чтобы поместить его в правильном положении, вы просто должны щелкните левой кнопкой мыши еще выбранной области, перетащите ее в левую и нажать ENTER.

    Шаг 7 - Сохранение. DDS файла
    Последнее, что мы должны сделать, это сохранить наши новые Face Overlay. Для того чтобы это сделать, нужно нажать Файл → Сохранить как и в окне введите новое имя файла и сохраните его как DDS.

    Когда выскочит другое окно Вы должны убедиться, что выбрана опция DXT5, и нажмите кнопку "Сохранить"


    Шаг 8 - Импорт нового лица "Overlay в TSR Workshop"
    Теперь мы можем вернуться на TSR Workshop и на импорт только что созданный Face Overlay.Для этого нажмите на кнопку Face Overlay а затем на кнопку" Изменить ". В открывшемся окне будет выскочить выберите "Импорт" и в следующем окне выбрать правильный файл и кнопку "Открыть".


    В графическом редакторе вы увидите импортируемый файл, нажмите кнопку "Готово".

    Сейчас вы не увидите тени для век, и это потому, что у нас еще есть старые маски. Для ее решения мы должны создать новую.


    Шаг 9 - Экспорт Маски
    Сначала мы должны экспортировать маску. Для того чтобы это сделать, нам будет повторить шаг 3.
    (Нажмите на маску, а затем нажмите кнопку "Изменить", который будет отображаться в верхнем углу. Когда вы сделаете это, выскочит новое окно. Вам нужно кликнуть на экспорт, и сохраните его.)

    Шаг 10 - Подготовка новой маски
    Откройте маски в Photoshop (или любой другой программе, которую вы используете) и переключиться на "Каналы" на низком правом окне.

    Там вы увидите три канала: Красный, зеленый, синий и в каждом из них разные части будут окрашены в белый цвет.
    Первое, что мы будем делать это принятие зеленого и синего каналов полностью черными. Выберите Brush Tool (B), щелкните на канале Green сделать только одну видимых и белой краской черного частей.

    Когда вы закончите этот канал сделать то же самое с синим.
    Ваш конечный результат должен выглядеть так:

    Теперь нажмите на канале Красный и с кисточкой всей белой области. Когда вы закончите маска должна выглядеть так:


    Шаг 11 - Сохранение маски
    Сейчас мы сохраним маску и импортируем его в мастерскую.
    Щелкните по Файл → Сохранить как и в окне введите новое имя файла и сохраните его как DDS. Когда другой выскочит окно Вы должны убедиться, что DXT1 без альфа опция выбрана, и нажмите кнопку "Сохранить".

    Шаг 12 - Импорт маски на TSR Workshop
    Шаг 12 - Импорт маски на TSR Workshop
    Чтобы импортировать новую маску мы повторяем Шаг 8.
    (Нажмите на "Маску", а затем на кнопку "Изменить". В открывшемся окне будет выскочить выберите "Импорт" и в следующем окне выбрать правильный файл и чем кнопки "Открыть".)
    Теперь вы должны увидеть ваши новые тени для век:

    Сейчас лучшее время, чтобы сделать любые изменения в лице Overlay. Я собираюсь покинуть это как есть, но если вы чувствуете, что вам что-то необходимо изменить не стесняйтесь делать это сейчас.

    Шаг 13 - Добавление новых цветов Eyeshadow
    На этом этапе мы добавим еще два слоя краски для наших теней.
    Нам понадобятся наши маски файлов (то, что мы только что сохранили и импортировали в мастерской) и подводку файла (одного из шага 4). Открываем их в Photoshop.
    Сначала мы будем работать с подводкой, чтобы выбрать этот файл, перейдите к каналам и нажмите на слой Альфа чтобы сделать его видимым.

    Теперь уменьшите немного и нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать всю картину и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать выделенную область

    Теперь переключитесь на маску, перейдите на каналы, выберите синий и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить подводки к этому каналу.

    Сейчас мы имеем два различных цвета в наших тенях. Если мы сохраним файл и импортируем его в тени TSR Workshop будет выглядеть следующим образом:

    Это почти то, что мы хотели, но мы до сих пор скучаем по еще одному цвету. Таким образом, вместо сохранения файла прямо сейчас, мы добавим третий цвет.
    Для этого потребуется ваш наш оригинальный файл теней.
    Откройте его, перейдите к каналам и нажмите на слой Альфа чтобы сделать его видимым. Теперь уменьшить немного и нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать весь рисунок снова и Ctrl + C, чтобы скопировать выделенную область.
    Теперь переключитесь на маску, перейдите на каналы, выберите тот, зеленый и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить тень на этот канал.
    Маска RGB должно выглядеть следующим образом:

    Сейчас мы имеем три разных цвета, но два из них будут размещены на этом же районе, так что мы должны сейчас сделать, чтобы изменить канал Зеленые таким он охватывает лишь часть тени, не вся.
    С помощью кисти (B), мы должны изменить зеленый канал. Я решила, что мой вторые цвета будут размещены на внутреннем углу глаза. Так что я буду писать некоторые части черного зеленым каналом.
    Как и когда мы готовились к Face Overlay, я буду делать только в одном глазу.

    Как вы можете видеть край очень резкие и сделать его мягче, я собираюсь использовать Blur Tool снова.

    Теперь после окончания этого глаза, мы можем сделать другую. Мы не будем делать это с самого начала, как это будет невозможно сделать идентичными. Вместо этого мы будем повторять части Шаг 6.
    (Увеличить общую картину и с прямоугольным Marquee Tool (M) выбрать половину картины.
    Нажмите Ctrl + C копировать то, что вы только что выбрали, а затем Ctrl + V, чтобы вставить его в изображение.
    Вы должны правой кнопкой мыши на выбранной области, небольшое контекстное меню откроется. Теперь выберите опцию Free Transform (одна шестая от дна).
    Теперь вам нужно правой кнопкой мыши на выбранной области снова и другой контекст откроется меню. Вы должны выбрать опцию Flip Horizontal (второе снизу).
    Теперь, чтобы поместить его в правильном положении, вы просто должны щелкните левой кнопкой мыши еще выбранной области, перетащите ее влево и нажмите Enter.)
    Окончательный эффект должен выглядеть так:

    Теперь мы наконец-то, чего мы хотели - три разных слоев цвета! И это самое время проверить, как она выглядит.

    Шаг 14 - Сохранение маски и его импорта в TSR воркшоп
    К этому моменту вы должны быть в состоянии сделать это самостоятельно (просто повторите шаг 11 и 12).

    Шаг 15 - Последние штрихи
    Мы уже почти закончили! Есть только две вещи еще предстоит сделать. Сначала мы должны изменить цвета в тенях.
    Если вы выбрали тот же маски в качестве основы для своего проекта, вы будете видеть только два цвета прямо сейчас. Это потому, что цвет и цвет Б являются белыми.

    Так что просто идти вперед и изменить их так, как вам нравится. Я решил пойти с фуксии и золото для теней и классический черный дымный для подводки для глаз.

    Второе, что мы должны сделать, это убедиться, что то, что мы только что сделали будут отображаться как тень в игре. Помните, мы клонировали эти тени от макияжа, но мы хотим, чтобы был смысл для загрузчиков, поэтому мы будем использовать его в качестве теней.
    Перейти на вкладку "проектом" и развернуться 'одежда типа ". Right Now 'макияж' установлен, поэтому просто выберите "Eyeshadow" вместо этого.


    Шаг 16 - Экспорт Теней
    Теперь Вы должны экспортировать как тени для век. Sims3pack.


    Шаг 17 - Проверка теней в игре
    Установите. Sims3pack как вы это обычно делаете, и проверить теней в игре!
    Надеюсь, что это именно так, как вы хотели. Теперь Вам остается только создать красивую картинку просмотреть и загрузить с тенями TSR.
    Смотрите картинку ниже, чтобы увидеть, как мои оказались в игре.

    Ну и все!Удачи!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      1.348
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      1.356
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      1.348
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      1.354
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      1.349
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      1.350
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      22,4 КБ
      Просмотров:
      1.349
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      1.351
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      1.346
    • 99.jpg
      99.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      1.349
    • 999.jpg
      999.jpg
      Размер файла:
      22,3 КБ
      Просмотров:
      1.353
    • 9999.jpg
      9999.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      1.354
    • 99999.jpg
      99999.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      1.344
    • а.jpg
      а.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      1.347
    • б.jpg
      б.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      1.365
    • в.jpg
      в.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      1.358
    • vv.jpg
      vv.jpg
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      1.352
    • vvv.jpg
      vvv.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      1.360
    • vvvv.jpg
      vvvv.jpg
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      1.357
    • 8564c31c5b7e.jpg
      8564c31c5b7e.jpg
      Размер файла:
      22,4 КБ
      Просмотров:
      1.341
    • c1991238c83b.jpg
      c1991238c83b.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      1.349
    • 1447f69ad73c.jpg
      1447f69ad73c.jpg
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      1.356
    • 1 (2).jpg
      1 (2).jpg
      Размер файла:
      31,1 КБ
      Просмотров:
      1.349
    • 2 (2).jpg
      2 (2).jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      1.341
    • be3c65099529.jpg
      be3c65099529.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      1.350
    • 98beac434d1c.jpg
      98beac434d1c.jpg
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      1.358
    • 3 (2).jpg
      3 (2).jpg
      Размер файла:
      28,1 КБ
      Просмотров:
      1.346
    • 4 (2).jpg
      4 (2).jpg
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      1.357
    • 5 (2).jpg
      5 (2).jpg
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      1.349
    • 6 (2).jpg
      6 (2).jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      1.353
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      1.361
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      22,3 КБ
      Просмотров:
      1.336
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      23,9 КБ
      Просмотров:
      1.354
    • 0.jpg
      0.jpg
      Размер файла:
      22,1 КБ
      Просмотров:
      1.361
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      1.350
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      1.351
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      1.342
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      1.348
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      1.353
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      1.356

Поделиться этой страницей